CPM – рост российских экспонентов

CPM – Collection Première Moscow в 33-ий раз откроется в ЦВК «Экспоцентр» 3 сентября 2019 года. Крупнейшая бизнес-платформа индустрии моды Восточной Европы соберет коллекции сезона весна-лето 2020. 750 экспонентов из 30 стран привезут в Москву 1300 брендов, среди которых с каждым годом растет число российских марок, для работы с байерами. Главными темами грядущего события станут региональное развитие, цифровизация модного ритейла и индустрия 4.0.
CPM – Collection Première Moscow в 33-ий раз откроется в ЦВК «Экспоцентр» 3 сентября 2019 года. Крупнейшая бизнес-платформа индустрии моды Восточной Европы соберет коллекции сезона весна-лето 2020. 750 экспонентов из 30 стран привезут в Москву 1300 брендов, среди которых с каждым годом растет число российских марок, для работы с байерами. Главными темами грядущего события станут региональное развитие, цифровизация модного ритейла и индустрия 4.0.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«В преддверии 33-го сезона CPM вся индустрия замерла в ожидании того, как легкий экономический рост, изменения законодательства, а также актуальный уровень доходов населения скажутся на объеме заказов, – рассказал Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». – На выставке крупные российские и международные бренды традиционно продемонстрируют полный ассортимент коллекций предстоящего сезона, ведь в Москве можно с уверенностью утверждать лишь одно: во вселенной моды Россия была и будет прогрессивным рынком, неизменно входящим в план продаж большого числа мировых брендов».

Деловая программа CPM

Выставочный проект CPM уже более 16 лет непрерывно идет в ногу со временем, поддерживая ключевые международные тренды. Так, новый 23-й сезон официальной деловой программы – экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum – будет посвящен теме «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий». Руководители и эксперты компаний-организаторов RFRF – ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting – поделятся со слушателями самой свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также в формате панельных дискуссий обсудят тему цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.

Решения для ритейла

Отвечая на запросы и потребности рынка и большого числа постоянных посетителей выставки, организаторы CPM приняли решение запустить новый специализированный раздел Shop & Retail Solutions, посвященный операторам магазиностроения и торгового оборудования. На расположенных в зале 71 стендах можно будет найти новых партнеров по организации pop-up торговых пространств, технологиям освещения и мерчендайзинга, ритейлмаркетинга, наружной рекламе, внедрению систем автоматизации торговли и систем безопасности, а также других услуг.

Пляжная мода и белье на выставке CPM

Одним из ключевых разделов CPM является современная международная выставка нижнего белья, домашней одежды, пляжной моды и аксессуаров - CPM Body & Beach. В сентябре она представит два экспозиционных зала, 150 мировых торговых марок из 25 стран мира и примет тысячи профильных посетителей из сферы бельевого ритейла. Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks включит выступления мировых и локальных экспертов рынка и тренд обзоры от таких компаний как Fashion Consulting Group, FashionSnoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl, SKU Production и др. Каждый день вниманию гостей выставки также будут представлены показы коллекций нижнего белья и пляжной моды будущего сезона, а в завершающий день будут подведены итоги профессионального конкурса New Faces журнала Intimoda Magazine. Молодой раздел CPM Body & Beach Fabrics во второй раз представит производителей тканей, кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи для создания и дополнения образа из модного белья, купальников, домашней и спортивной одежды. Дебютный сезон в феврале 2019 года показал высокий интерес профессиональной аудитории и вдохновил организаторов на дальнейшее развитие данного сегмента выставки.

Модные бренды Collection Première Moscow

Новые коллекции и актуальные тренды от ведущих мировых дизайнеров и брендов из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Индонезии, России и многих других стран, которые неизменно привлекают внимание публики, будут представлены на подиуме павильона 2.3. Широкий ассортимент моделей – от повседневной одежды и нижнего белья до авангарда – всё, что заставляет сердце каждого почитателя моды биться сильнее, будет представлено на подиуме. Главной презентацией модных коллекций на пересечении стилей станут яркие мультибрендовые показы CPM Selected, которые состоятся на церемонии открытия СРМ, а также в течение всех трех дней работы зала 2.3 CPM Catwalk.

«Мы будем очень рады, если на СРМ в Москве приедет еще больше байеров из разных стран, рассказал главному редактору ModaNews, Илье Тихонову Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM. – Прежде на выставке не был представлен столь обширный ассортимент коллекций российских брендов, которые вполне достойны того, чтобы войти в ассортимент международных магазинов. Нельзя не отметить, насколько продвинулись российские дизайнеры и бренды за последние годы, выйдя на новый качественный уровень и став конкурентоспособными на мировом рынке – как в отношении цены, так и высочайшего профессионализма».

Designerpool, My Country и Start Up

В сезоне весна-лето 2020 новые дизайнерские коллекции на стендах и главном подиуме CPM продемонстрируют участники спецпроекта выставки – Designerpool. В сентябре 2019 года свои авторские работы посетителям выставки представят U.G.L.Y. Studio (Тбилиси, Грузия), Brier (Москва, Россия) и IVANOVA (Сочи, Россия). Также в новом сезоне CPM презентует двух финалистов конкурса дизайнеров «Адмиралтейская Игла» – Дарью Калашникову и проект Bjork.

В пятом сезоне проекта выставки по региональному развитию CPM My Country коллекции будущего сезона представят молодые дизайнерские марки из Красноярска. За 2 года возможность бесплатного участия от организаторов получило уже более 12 брендов одежды, с успехом представивших такие города как Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Алматы (Казахстан) и Ташкент (Узбекистан).

Поддерживая стратегию по расширению участия в выставке игроков российской индустрии моды, не первый сезон в центре внимания оказываются участники раздела CPM Start Up – торговые марки не старше трех лет, а также коллективные стенды, представляющие от 3 до 10 дизайнерских брендов при поддержке местных ассоциаций, бизнес объединений и центров развития экспорта. В сентябре 2019 года выставка примет на своей территории новых экспонентов из Вологды, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Владимира, Калуги, Карачаево-Черкессии, Краснодара, Москвы, Пензы, Ульяновская, Нижнего Новгорода и Саранска.

IVANOVA SS 2020

Коллекция весна-лето 2020 российского бренда IVANOVA будет представлена на выставке в рамках проекта Designerpool. Коллекция предназначена зрелым и активным мужчинам и женщинам от 25 лет и старше, со сложившимся вкусом и восприятием своей индивидуальности. Демократичный масс-маркет с простыми формами и не очень серьезным отношением к крою и качеству тканей просто не способен соответствовать их запросам. Это люди, которые участвуют в изменении окружающего мира и меняются сами и готовы отдавать деньги исключительно за понятное им и считываемое окружающими при оценке визуального статуса соотношение цены и качества. В коллекции используются хлопчатобумажные, смесовые и вискозные ткани, джинс, трикотажное полотно, фрагменты кружева. Соединение различных фактур в единой цветовой гамме, или противопоставление рисунков становится дополнительным связующим звеном коллекции. Объёмные силуэты не только противопоставляются прилегающим, но и соединяются в различных вариациях. Мужская коллекция IVANOVA результат коллаборации дизайнера Юлии Ивановой и актера Максима Аверина. Максим – идейный вдохновитель мужской линии. Определяющий фактор стиля жизни для актера – свобода во всем – в творчестве, самовыражении и, конечно, внешнем облике. Настроение свежести, свободы и наслаждения жизнью, которое актер и дизайнер доносят до потребителя через одежду. Модели мужской коллекции – переосмысление идей и концепций актера Максима Аверина относительно моды, комфорта и применимости трендов в жизненных ситуациях. Показ коллекции бренда состоится 3,4,5 сентября в рамках показа Designerpool. Ознакомиться с коллекцией и презентационными материалами – на стенде А28, павильон 8.1.

«В грядущем сезоне мы видим два очевидных тренда на российском fashion рынке: активная региональная экспансия моды и подготовка к эпохе цифровизации, – поделился Николай Ярцев, российский директор проекта CPM. – Впервые на CPM будет представлено более 10 регионов России в концепции коллективных стендов, и это не считая такие спецпроекты как My Country и Start-Up, – мы наблюдаем, как активные представители большого числа российских городов меняют ландшафт индустрии. Второму тренду будет посвящена деловая программа выставки, и мы видим свою задачу в привлечении максимально возможного числа авторитетных спикеров, чтобы принести реальную пользу гостям CPM и дать им наиболее широкую и точную картину ближайшего будущего».

New Model Show

Еще одним ярким событием будущего сезона станет сотрудничество CPM и международного телеканала о моде и стиле жизни World Fashion Channel в рамках конкурса New Model Show. Модели из многих российских городов, прошедшие отборочные туры, примут участие в основной программе показов, включая официальную церемонию открытия CPM.

Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 03 по 06 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.


CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-00.jpg) CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-b.jpg) CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-01.jpg) CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-02.jpg) CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-03.jpg) CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-04.jpg) CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-05.jpg) CPM – рост российских экспонентов (85635-CPM-33-06.jpg)
Автор: admin, дата: 30 Август, 2019 - 13:56
Версия для печати: CPM – рост российских экспонентов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"