Перемещая на подиум чувство постоянной проекции, направленной на человека, креативный директор бренда создал принты, повторяющие структуру твида, узора «гусиная лапка» и шкур животных, и нанес их на полупрозрачные ткани, тонким слоем покрывшие тейлоринг в стиле тедди-боев и стиляг. В рамках второго направления коллекции Maison Margiela fall/winter 2019 Couture на подиуме появились привычные предметы гардероба, деконструированные и представленные в новом виде: так кожаная куртка превратилась в корсет, а тренч − в платье с одним рукавом. Будто недоделанные выкройки служили длинным подолом и торчащими рукавами-крыльями, а наметочные швы стали узорами, украсившими авангардные образы.
Главным элементом, использующимся для трансформаций, стали брюки − чиносы, галифе, брюки-клеш. Их дизайнер разрезал, смял, растянул, вывернул наизнанку и перевернул верх ногами, создав из них совсем другие предметы гардероба − платья-бюстье, кейпы и юбки. Реже всего брюки использовались лишь в своем прямом назначении: вместо них костюмы были дополнены короткими шортами, а если брюки и появлялись на сцене, то с длинным вырезом, обнажившим ногу с подвязкой.