Итальянский бренд призывает молодежь отказаться от агрессивного феминизма с акцентом на спортшик и вспомнить о женственных началах повседневного костюма. Блузы в духе 30-х, которые будто достали из сундука английской бабушки, пиджаки в клетку и платья в стиле принцессы Дианы, огромные рукава-буфы из 80-х, кожаные шорты, стянутые классическими ремнями на талии, и утрированная наездническая форма: шлемы, превращенные в абстрактные шляпки, и сюртуки, кокетливо прикрывающие нежные платья, − в коллекции присутствуют все компоненты консервативной моды.
Повторяющиеся принты с конями и подковами, изображения жокеев и извозчиков, свитера с цветными блоками в полоску как традиционный трикотажный атрибут наездника и широкополые шляпы − неизменный элемент скачек, надетый совсем нетрадиционным способом: поверх бейсболок.