Свою новую коллекцию осень-зима 2019/2020 продемонстрировал легендарный дом Dior на Неделе моды в Париже. Показ, который проходил в саду музея Родена, собрал огромное количество гостей. И неудивительно, Мария Грация Кьюри, которая заняла пост креативного директора бренда в 2016 году, умеет сделать шоу красочным и запоминающимся.
Шоу Dior открылось футболкой с надписью «Sisterhood is Global» – очевидное посвящение одноименной книге феминистки Робин Морган, антологии феминистской мысли. Ход с футболкой не нов для Марии Грации Кьюри. Что касается самих вещей, то были продемонстрированы любимые дизайнером полупрозрачные юбки и платья и идеально скроенные брючные костюмы. К ним добавились комплекты в яркую клетку, вещи из лакированной кожи, анораки, а также юбки и пальто из ткани, напоминающей о стеганых покрывалах.