Ценообразование розничного магазина

В рамках Деловой программы 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 21 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ состоится семинар по розничным продажам Натальи Чиненовой «Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин».
В рамках Деловой программы 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 21 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ состоится семинар по розничным продажам Натальи Чиненовой «Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

Предстоящий семинар о том, как продавать товары по полной цене и в сезон продаж и как уйти от постоянных скидок и «игры в поддавки» с конкурентами.

На семинаре спикер расскажет о том, как понять свою целевую аудиторию на основании аналитики продаж, как вычислить за что «голосует» рублем покупатель именно в вашем конкретном магазине, почему важно уметь составлять календарный план продаж и почему прогнозирование – основа розничного бизнеса. Обсудит реальные кейсы из практики российского рынка.

    Программа семинара «Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин»

  1. Анализ продаж и целевая аудитория магазина:
    • на какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей
    • методы изучения целевой аудитории розничного магазина
    • как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать
    • как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории
  2. Принципы ценообразования в розничных продажах:
    • методика формирования ценовых ромбов
    • что такое ценовая матрица продаж
    • как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен
    • как сформировать ценовой ромб
    • какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж
    • как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов
    • как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба
  3. Календарный план продаж и принципы ценообразования розничного магазина:
    • технологии разработки календарного плана продаж
    • взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж
    • количество акций и мероприятий стимулирования продаж
    • как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж
    • кто и как разрабатывает календарный план продаж
    • какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж
    • как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий

Каждый участник семинара получает полную презентацию мероприятия.

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» с 19 по 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.


Ценообразование розничного магазина (82819 textilelegprom-b.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Январь, 2019 - 18:34
Версия для печати: Ценообразование розничного магазина

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"