Не случайно последний год в модной индустрии был ознаменован волной ребрендинга, коллабораций, сторителлинга. У руля ведущих домов моды – инфлюэнсеры. Онлайн-компании, сообщества и известные персоны стали влиять на мнение и поведение целевой аудитории гораздо больше, чем традиционная реклама. В этих условиях отечественным компаниям важно оперативно реагировать на изменение трендов и инвестировать не только в развитие продукта, но и в методы маркетинга.
Программа семинара
- Обзор тенденций женской моды сезона «весна-лето 2020»
- палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для «витрины»;
- модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
- коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды:
- пальто,
- женский костюм,
- юбки,
- блузки,
- трикотаж,
- платья.
- Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде.
- Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов:
- heritage/romantic,
- preppy/glamorous,
- artisan
- mainstream
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» с 19 по22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.