Женская мода весна-лето 2020 на выставке «Текстильлегпром»19 февраля Марина Мешкова, тренд-аналитик Департамента одежды и аксессуаров ОАО «Фаберлик», представит основные направления женской моды на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях женской моды весна-лето 2020». Модный тренд – это инструмент, который увеличивает продажи. Покупательский интерес в текущих рыночных условиях подпитывается часто даже не рекламой самой продукции, а общей стратегией продвижения бренда.
Не случайно последний год в модной индустрии был ознаменован волной ребрендинга, коллабораций, сторителлинга. У руля ведущих домов моды – инфлюэнсеры. Онлайн-компании, сообщества и известные персоны стали влиять на мнение и поведение целевой аудитории гораздо больше, чем традиционная реклама. В этих условиях отечественным компаниям важно оперативно реагировать на изменение трендов и инвестировать не только в развитие продукта, но и в методы маркетинга.
Автор: admin, дата: 16 Январь, 2019 - 14:15
Версия для печати: Женская мода весна-лето 2020 на выставке «Текстильлегпром»
|