ИНТЕРТКАНЬ B2B ОСЕНЬ5-6 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла профессиональная текстильная сессия в формате переговоров business-to-business «ИНТЕРТКАНЬ.B2B.ОСЕНЬ». Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) при поддержке Министерства промышленности и торговли и Торгово-промышленной палаты РФ. На деловой площадке «Экспоцентра» свою продукцию посетителям представили более 30 ведущих текстильных фабрик из России, Италии, Великобритании, Южной Кореи, Индии, Польши, Испании.
Новый формат деловых переговоров оказался очень востребован для участников. Только в первый день проведения мероприятие посетили более 1000 профессионалов отрасли из 46 регионов России, среди которых – руководители крупных, средних и мелких предприятий швейной подотрасли, дизайнеры, конструкторы, технологи, представители предприятий торговли и др. «Это наиболее востребованный сегодня формат налаживания и развития деловых контактов в различных отраслях экономики и наша отрасль – не исключение, – считает президент Союзлегпрома, Андрей Разбродин. В2В – это, в буквальном смысле, деловые встречи в формате личного делового общения, персональные переговоры, демонстрация своей продукции непосредственно менеджерам потенциальных партнеров и другие смежные бизнес- и информационные форматы в рамках той же сессии. Всё это предопределяет не только обмен важной профессиональной информацией между субъектами рынка разнообразной текстильной продукции. Но также разработку и реализацию – вне посреднических звеньев – совместных проектов, нацеленных на максимально возможное обеспечение спроса практически на все составляющие продукции легпрома – сырье, полуфабрикаты и готовые изделия». Текстильная торговая сессия «Интерткань.В2В» проводится в «Экспоцентре» впервые. В ней приняли участие всемирно известные отраслевые производители и бренды: Ratti S.P.A., Complitex, Ganesh Textile, Concorde, KTWorld, Yarn&Fabric, «Трехгорная мануфактура», Solistudio Textile Group, Пан Ткань, Madiyo Декна, Юнсен и многие другие российские и зарубежные компании. Мнения руководителей и представителей компаний-участниц мероприятия подтверждают эффективность формата B2B для отечественного рынка легкой промышленности. По мнению организаторов, подобный формат позволяет достоверно определить основные тренды спроса и сбыта на российском и зарубежных рынках. В целом, сессия В2В, являясь предметным бизнес-продолжением прошедшей на днях международной специализированной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень», существенно повысила, по оценкам ее участников, реальную отдачу от бизнес-контактов и, следовательно, эффективность международного сотрудничества в производственном и ритейл-сегментах текстильной индустрии. Следующая Текстильная Торговая Сессия «ИНТЕРТКАНЬ.B2B-Весна» состоится в феврале 2019 года в «Экспоцентре». Автор: admin, дата: 12 Сентябрь, 2018 - 13:36
Версия для печати: ИНТЕРТКАНЬ B2B ОСЕНЬ
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |