ИНТЕРТКАНЬ B2B ОСЕНЬ | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

ИНТЕРТКАНЬ B2B ОСЕНЬ

5-6 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла профессиональная текстильная сессия в формате переговоров business-to-business «ИНТЕРТКАНЬ.B2B.ОСЕНЬ». Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) при поддержке Министерства промышленности и торговли и Торгово-промышленной палаты РФ. На деловой площадке «Экспоцентра» свою продукцию посетителям представили более 30 ведущих текстильных фабрик из России, Италии, Великобритании, Южной Кореи, Индии, Польши, Испании.
5-6 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла профессиональная текстильная сессия в формате переговоров business-to-business «ИНТЕРТКАНЬ.B2B.ОСЕНЬ». Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) при поддержке Министерства промышленности и торговли и Торгово-промышленной палаты РФ. На деловой площадке «Экспоцентра» свою продукцию посетителям представили более 30 ведущих текстильных фабрик из России, Италии, Великобритании, Южной Кореи, Индии, Польши, Испании.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Новый формат деловых переговоров оказался очень востребован для участников. Только в первый день проведения мероприятие посетили более 1000 профессионалов отрасли из 46 регионов России, среди которых – руководители крупных, средних и мелких предприятий швейной подотрасли, дизайнеры, конструкторы, технологи, представители предприятий торговли и др.

«Это наиболее востребованный сегодня формат налаживания и развития деловых контактов в различных отраслях экономики и наша отрасль – не исключение, – считает президент Союзлегпрома, Андрей Разбродин. В2В – это, в буквальном смысле, деловые встречи в формате личного делового общения, персональные переговоры, демонстрация своей продукции непосредственно менеджерам потенциальных партнеров и другие смежные бизнес- и информационные форматы в рамках той же сессии. Всё это предопределяет не только обмен важной профессиональной информацией между субъектами рынка разнообразной текстильной продукции. Но также разработку и реализацию – вне посреднических звеньев – совместных проектов, нацеленных на максимально возможное обеспечение спроса практически на все составляющие продукции легпрома – сырье, полуфабрикаты и готовые изделия».

Текстильная торговая сессия «Интерткань.В2В» проводится в «Экспоцентре» впервые. В ней приняли участие всемирно известные отраслевые производители и бренды: Ratti S.P.A., Complitex, Ganesh Textile, Concorde, KTWorld, Yarn&Fabric, «Трехгорная мануфактура», Solistudio Textile Group, Пан Ткань, Madiyo Декна, Юнсен и многие другие российские и зарубежные компании.

Мнения руководителей и представителей компаний-участниц мероприятия подтверждают эффективность формата B2B для отечественного рынка легкой промышленности. По мнению организаторов, подобный формат позволяет достоверно определить основные тренды спроса и сбыта на российском и зарубежных рынках. В целом, сессия В2В, являясь предметным бизнес-продолжением прошедшей на днях международной специализированной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень», существенно повысила, по оценкам ее участников, реальную отдачу от бизнес-контактов и, следовательно, эффективность международного сотрудничества в производственном и ритейл-сегментах текстильной индустрии.

Следующая Текстильная Торговая Сессия «ИНТЕРТКАНЬ.B2B-Весна» состоится в феврале 2019 года в «Экспоцентре».

ИНТЕРТКАНЬ.B2B.ОСЕНЬ (81094-intertkan-b2b-b.jpg)
Автор: admin, дата: 12 Сентябрь, 2018 - 13:36
Версия для печати: ИНТЕРТКАНЬ B2B ОСЕНЬ