Solstudio Textile Group на «Текстильлегпром»

Группа компаний Solstudio Textile Group представляет программу сессий по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани. Мероприятия проведут специалисты компании и их партнеры на стенде D18 в зоне Surface Design павильона №69 в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».
Группа компаний Solstudio Textile Group представляет программу сессий по текстильному дизайну и цифровой печати на ткани. Мероприятия проведут специалисты компании и их партнеры на стенде D18 в зоне Surface Design павильона №69 в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Вторник, 18 сентября
12.00-13.00 – «Как заработать на продаже тканей без вложений», Мария Протасова, руководитель направления Scabal студии тканей «Соль» о работе с тканями под заказ для ателье:
— система работы по каталогам и их типы
— сезонность, регулярность обновления коллекций
— сроки, стоимость и коммерческие условия работы
— доставка тканей класса люкс из Италии и Бельгии по заказу клиента
— авторские принты.

15.00 - 16.00 – «Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry:
— виды печати на ткани
— особенности и сложности, возникающие при работе с фабрикой.

Среда, 19 сентября
12.00 - 13.00 – «Текстильный дизайн: новый язык моды AW'2019-2020», Валентина Антонова, дизайнер студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design:
— от текстильного дизайна к surface design – изменение технологий и подхода. Современная студия текстильного дизайна
— как устроен мир дизайна ткани, мировая практика
— система продажи рисунков для ткани
— прогнозирование – основа текстильного дизайна. Макротренды моды, основные тенденции текстильного дизайна сезона FW 2019/20.

15.00 - 16.00 – «Принт, который продает: бренд Varvara о роли текстильного рисунка в коллекции», Анастасия Макаркина, дизайнер и основатель бренда Varvara:
— особенности текстильного рисунка
— критерии отбора рисунков при формировании новых коллекций.

Четверг, 20 сентября
12.00 - 13.00 – «Дизайн как инструмент продаж», Ольга Лозинская, генеральный директор российского бренда аксессуаров Radical Chic:
— аналитика, тренды, работа студии. Создание продаваемых и продающих дизайнов
— покупатель как участник творческого процесса создания продукта. Co-creation со всеми типами покупателей (розница, опт, B2B). Сообщество покупателей и производителей
— изменение покупательской структуры. Micro-consumersegments.

15.00 - 16.00 – «Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry:
— виды печати на ткани
— особенности и сложности, возникающие при работе с фабрикой.

Кроме того, Валентина Антонова проведет 18 сентября семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» в павильоне №69 в Большом конференц-зале.

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в пав. № 69 и 75.

Автор: admin, дата: 3 Сентябрь, 2018 - 09:25
Версия для печати: Solstudio Textile Group на «Текстильлегпром»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"