На первой линии ГУМа открылся pop-up store «Секция», который на ближайшие пять месяцев займет пространство напротив бутика Louis Vuitton. Расположенный на двух этажах магазин стал первой в ГУМе территорией, где представлены вещи преимущественно российских дизайнеров. Их в проекте, авторами которого стали Илья Куснирович, Маруся Ковылова и команда Esthetic Joys, участвует более 40. Кроме того, в магазине можно купить книги, виниловые пластинки и сувениры Heart of Moscow. Список марок не окончательный, в процессе работы магазина он будет дополняться.
«Больше 40 дизайнеров, свыше 10 состоявшихся московских коммьюнити присоединились к проекту «Секция» в ГУМе на Красной площади. И все вместе мы хотим представить наш новый проект. Это возможность показать Москву такой, какой мы ее видим – и москвичам, и гостям столицы, и туристам», – рассказал Илья Куснирович.
Задача «Секции» шире, чем продажа одежды и аксессуаров, объясняет Куснирович. По его задумке, магазин должен показывать посетителям культурный контекст, в котором живут современные участники индустрии моды и искусства в России. Так, в магазине разместили стол для пинг-понга, небольшое кафе, библиотеку, виниловый зал, которые занимают примерно половину пространства.