В столичном «Метрополисе» состоялось открытие первого концептуального магазина Geox. Торговый объект площадью 110 кв.м в ТРЦ «Метрополис» стал шестым монобрендом Geox, презентованным в новом концепте. Ранее X-Store ранее открылись в Милане, Риме, Лондоне, Торонто и в Куала-Лумпуре. В новом магазине представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.
Пространство магазина оформлено в стиле лофт с традиционными элементами: необработанный бетон, металл, керамика и дерево. Все материалы соответствуют сертификации LEED в области экологичного строительства и отделки интерьеров. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве.
Geox – один из ключевых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Бренд также предлагает верхнюю одежду для женщин и мужчин. По состоянию на 31 марта 2017 года Geox представлен в 10 000 мультибрендовых и 1134 монобрендовых магазинах по всему миру.