Как вы, надеюсь, заметили, мы регулярно обращаемся к темам профильного образования и предоставляем слово руководителям вузов и колледжей. Вот почему мы с таким энтузиазмом восприняли идею первого российского тренд-бюро Trendsquire (их обзор тенденций в детской одежде читайте на стр. 4–13) организовать Тренд-клуб преподавателей моды и дизайна. Первая встреча состоялась 28 марта в стильном пространстве DI Telegraph и собрала представителей столичных колледжей № 21 и № 24, Театрально-художественного колледжа и колледжа им. Вишневской, Первого Московского образовательного комплекса, МГУДТ им. Косыгина, МХПИ, МАБиУ и Академии им. Строганова.
Ксения Лери, руководитель тренд-бюро, познакомила собравшихся с современными подходами к изучению восприимчивости аудитории к новому дизайну, выделила четыре группы потребителей, исходя из их мировоззрения и отношения к формированию гардероба, и рассказала о набирающих силу тенденциях – «Материальная осознанность», «Гедонизм» и др. В качестве «домашней работы» преподаватели получили задание описать Россию и русский дизайн в 10 словах. «Мы давно ждали создания такого клуба, – сказал Андрей Сафинин, руководитель направления «Дизайн костюма» Международной академии бизнеса и управления. – Нам важно получать информацию о трендах из первых рук, чтобы использовать ее в работе со студентами. Надеюсь, что встречи клуба будут проходить регулярно».
На обложке: Карл Лагерфельд мастерски сочетает традиции и современность в своих коллекциях: на весну вместе с оригинальной интерпретацией традиционных костюмов Шанель он предложил длинные летящие платья с принтами, напоминающими лазерную иллюминацию, в комплекте с рэперскими кепками. (Chanel)