АРТ проводит ребрендинг одной из своих торговых марокНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Изделия для спальни | Магазины | Постельное белье
Как стало известно ModaNews.ru, новый дизайн упаковки коллекционной линии бренда текстиля для дома «Унисон» компании «Альянс «Русский текстиль» разработало агентство ArmanDesign.
Как надеются в компании, «новая упаковка повысит привлекательность продукции, выделит «Унисон» среди конкурентов на полке. К тому же старая упаковка, по результатам исследований, не соответствовала позиционированию продукции». «Главной задачей ребрендинга было создание устойчивой коммуникации с потребителем и повышение уровня узнаваемости бренда», – говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский текстиль». – Постельное белье «Унисон» появится в рознице в европейской упаковке «книжке» уже весной этого года. Подушки, одеяла, пледы и покрывала будут представлены в компактных прозрачных сумках. Такая практичная и удобная для покупателя упаковка позволяет увидеть дизайн и оценить качество продукта». Ребрендинга будет поддержан осенней рекламной компанией федерального уровня. На сегодняшний день АРТ обладает пятью торговыми марками: Persona, Унисон, Романтика, Постелькин и Непоседа. Благодаря мультибрендовому портфелю, продукция компании представлена во всех ценовых сегментах рынка. Автор: admin, дата: 23 Апрель, 2007 - 17:00
Версия для печати: АРТ проводит ребрендинг одной из своих торговых марок
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |