Внедрение технологий эффективных оптовых продаж

В рамках Деловой программы 48 Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 14 февраля 2017 года Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж FashionConsultingGroup проведет авторский мастер-класс по актуальной теме – необходимости внедрения технологий оптовых продаж.
В рамках Деловой программы 48 Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 14 февраля 2017 года Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж FashionConsultingGroup проведет авторский мастер-класс по актуальной теме – необходимости внедрения технологий оптовых продаж.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Как связать производственный цикл с потребностями опта, как внедрить технологии оптовых продаж в каждой конкретной компании и увеличить продажи – основные вопросы, которым посвящен мастер-класс «Внедрение технологий эффективных оптовых продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж».

Программа мастер-класса:
1. Что такое внедрение технологий:
Какие технологии относятся к управлению оптовыми продажами (перечень основных технологических инструментов продаж).
Какими документами регламентируется внедрение технологического пакета.
Как контролировать исполнение технологий.
Как донести изменения до оптовых покупателей.
Что делать, если новые правила ухудшают условия работы клиентов.
2. Как считать оборачиваемость товаров в оптовых продажах:
Расчет продаж товаров по дням – сколько единиц товаров должно продаваться ежедневно.
Как реализовать планы продаж на основании расчетной оборачиваемости:
Инструменты мотивации менеджеров продаж.
Инструменты мотивации оптовых покупателей.
3. Как сформировать календарный план производства:
Когда и какие товары продаются в рознице?
Когда и какие товары продаются в опте?
Как объединить сроки продаж и сроки производства.
Формируем календарный план.
4. Как анализировать продажи и что делать с остатками:
Какие именно товары относятся к остаткам?
Классификация товарных остатков в оптовых продажах.
Инструменты управления товарными остатками.
Сроки принятия решений.
5. Основные инструменты аналитики оптовых продаж:
Формы отчетов.
Сроки подготовки.
Какие выводы делаем из аналитики.
Как контролируем эффективность исполнения принятых решений.

В преддверии февральской Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» прошел вебинар Натальи Чиненовой, анонсирующий программу предстоящего мастер-класса. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара по оптовой торговле можно на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Приглашаем посетить 48 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 14 – 17 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы ярмарки также пройдут мастер-класс Натальи Чиненовой «Управление розничными продажами. Матрица продаж и товарный классификатор, влияние на эффективность продаж и оптимизацию» – 15 февраля 2017 г.; семинары Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2018» – 15 и 16 февраля; семинар «САПР «ГРАЦИЯ» - новый уровень автоматизации проектирования и производства одежды» 15 февраля и др.

Внедрение технологий эффективных оптовых продаж (72896-textil-b.jpg)
Автор: admin, дата: 31 Январь, 2017 - 11:42
Версия для печати: Внедрение технологий эффективных оптовых продаж

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"