В Reebok делают упор на оптовые продажи

Немецкая Adidas Group инвестирует в развитие и реструктуризацию подконтрольного ей бренда Reebok. Акцент в развитии марки будет сделан на оптовые продажи Reebok. Компания объявила о создании специальной команды, которая будет управлять программой по восстановлению позиций бренда.
Немецкая Adidas Group инвестирует в развитие и реструктуризацию подконтрольного ей бренда Reebok. Акцент в развитии марки будет сделан на оптовые продажи Reebok. Компания объявила о создании специальной команды, которая будет управлять программой по восстановлению позиций бренда.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В частности, на американском рынке Adidas планирует закрыть 20 магазинов в 2016 году и еще большее количество – в 2017 году. Акцент в развитии будет сделан на оптовые продажи Reebok.

Adidas владеет Reebok с 2005 года. Продажи бренда в течение долгого времени снижались, но последние 14 кварталов была отмечена положительная динамика, хотя по уровню роста продаж и рентабельности Reebok все еще отстает от Adidas и основных конкурентов. В руководстве Adidas обещают приложить в отношении Reebok «вдвое больше усилий».

Основная цель «реконструкции» бренда – повышение прибыли и ускорение роста продаж. Курс на стабилизацию Reebok был взят новым главой Adidas Каспером Рорштедом, возглавившим группу в октябре 2016 года.

В Reebok делают упор на оптовые продажи (71499-reebok-b.jpg)
Автор: admin, дата: 8 Ноябрь, 2016 - 17:43
Версия для печати: В Reebok делают упор на оптовые продажи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"