«Мода России» – проигравших нетДизайнер и основательница бренда Julia Zaitseva Юлия Зайцева рассказала о своих творческих планах и выступлении на конкурсе на соискание премии «Мода России».
Юлия, расскажите о бренде Julia Zaitseva, кто его целевая аудитория? Создание дизайнерской одежды и аксессуаров, вручную расшитых натуральными природными камнями – основное направление развития бренда Julia Zaitseva, созданного мною благодаря моей команде не так давно, два года назад. Поклонники бренда и его постоянные покупатели на сегодня – люди, понимающие ценность словосочетаний «дизайнерская одежда», «ручная работа», «лимитированный тираж», «природные камни». Судя по отзывам в нашем интернет-магазине, это люди, уставшие от страз и пайеток, в бесконечном множестве присутствующих в современной моде, которым по вкусу и по карману предложенная нами альтернатива – натуральные природные камни… Вы – участник конкурса «Мода России» и представили коллекцию головных уборов и аксессуаров «Аметист», каковы особенности этой коллекции? В каждом изделии этой коллекции натуральные аметисты, цвет которых, благодаря изыскам природы, варьируется от бледно-сиреневого до фиолетового. В коллекции «Аметист» я впервые довольно смело сочетала привычный для головных уборов фетр и современный эластичный неопрен, результат – фантазийные, но при этом очень практичные шляпы. Если форма головного убора традиционна, то мы использовали для нее не традиционную отделку. Интересно также было экспериментировать, сочетая аметисты с утонченной фурнитурой цвета белого и черненого серебра, золота, хрустальными бусинами в тон либо контраст камню: каждый раз камни «играли» по-новому… Названия шляп и аксессуаров вашей новой коллекции – «Нимфа», «Артемида», «Дионис», «Гея» и другие – заимствованы из древнегреческой мифологии?.. Вы правы, и это неслучайно. Ведь название камня, которому посвящена моя коллекция, связано с древнегреческим мифом о нимфе Аметист, спасавшейся от посягательств бога виноделия Диониса. Ее покровительница Артемида превратила нимфу в драгоценный камень, который стал считаться амулетом от опьянения (греч. Ametistoz – «не пьянеющий»). При этом, древние римляне называли аметист «благословенным камнем», древние шумеры – камнем, рождающим любовь. Древние китайцы были уверены, что аметист привлекает богатство и укрепляет супружескую связь. Но главным достоинством этого камня во все времена и у всех народов, несомненно, считалась и считается его красота. Я влюблена в этот камень!.. Юлия, насколько для вас важен коммерческий успех коллекции? Очень важен, ведь покупатели и поклонники бренда всегда «голосуют» рублем, с этой точки зрения понятия «успех» и «коммерческий успех» – одно и то же… Почему вы решили участвовать в конкурсе «Мода России», ведь любой конкурс – как шанс победить, так и шанс не оказаться в числе победителей? Главная цель любого нового бренда, как и нашего, – повышение его узнаваемости и, как следствие, продаж. Любой конкурс – конкурентная борьба, конкурс «Мода России» – борьба на глазах участников и посетителей масштабной ярмарки «Текстильлегпром», проигравших благодаря этому нет. Традиционный вопрос: ваши творческие планы? Планов множество. Это и авторские ткани – компаньоны для созданных нами аксессуаров с природными камнями, хочется создать как коллекцию таких тканей, так и коллекцию одежды на основе таких тканей, которая будет идти в комплекте с украшениями от Julia Zaitseva. Это и работа с жемчугом: вижу, насколько неравнодушны представительницы прекрасного пола к аксессуарам и нарядам, расшитым жемчугом. Но мне, как дизайнеру, хотелось бы показать неожиданные сочетания жемчуга с иными камнями и «поиграть» с различным цветом жемчуга. Каким из этих планов суждено осуществиться раньше, каким позже – время покажет. Проблема для меня только одна: в сутках всего 24 часа… Автор: admin, дата: 5 Ноябрь, 2016 - 05:34
Версия для печати: «Мода России» – проигравших нет
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |