Каждый сезон Карл Лагерфельд проводит показ Chanel в отеле Grand Palais. Меняются лишь декорации, и, как правило, это масштабное зрелищное шоу. На этот раз дизайнер черпал вдохновение в высоких технологиях, роботах, цифровой графике и компьютерах. Пространство было декорировано кабелями, шнурами и другими элементами, ассоциирующимися с промышленностью и высокими технологиями. Кроме декоративной функции, все это выполняло и еще одну задачу: Кард Лагерфельд продолжает говорить о перезагрузке Chanel, о том, что марка становится моложе. Показ открыла модель в VR-шлеме, футуристической обуви и в знаковом твидовом костюме. Лагерфельд обозначил направление к технологиям и современности, но далее прослеживалось возвращение к временам Коко Шанель и к 1980-м.
Chanel, в отличие от большинства модных Домов, создает готовые ткани для каждой коллекции. Для новой коллекции Карл Лагерфельд добавил в ткани для костюмов тоненькие проводки вместо волокон шерсти. "Космическое будущее" и футуристичная стилистика наблюдаются не только в одежде, но и в прическах и макияже.
На подиуме модели продемонстрировали твидовые жакеты с яркой окантовкой и широкими липучками вместо застежек, юбки с разрезами до талии, по факту представляющие собой длинные баски, надетые поверх платьев-рубашек, а также пальто, блузы, туники, нежные сорочки и кюлоты из вязаного кружева. Далее твид сменяет стеганая цветными нитками лакированная кожа, а следом – металлические кольчуги и летящие длинные платья, покрытые красочными принтами, имитирующими лазерную иллюминацию. Завершили показ вечерние наряды в бельевом стиле, выдержанные в нежной цветовой палитре и дополненные тончайшим кружевом.