Джуниa Ватанабе представил на Неделе моды в Париже фантастическую коллекцию, в которой гармонично соединились уличные субкультуры и высокая эстетика. Он прошел «школу» культового бренда Comme des Garcons, а его собственная марка Junya Watanabe существует уже 20 лет.Технически безупречные разработки Ватанабе инновационны и авангардны.
Он едва ли не единственный из японских дизайнеров старой школы, который не смотрится анахронизмом. И это за счет того, что, продолжая традиции японской марки, параллельно вносит в свои образы много оригинального и нового. Показ новой коллекции подчеркнул видение Ватанабе уличного стиля, базированное на разных субкультурах, таких как панк, современная готика. Не обошел он вниманием и стилевое направление милитари.
На одежде многих моделей можно заметить фразы и слова на кириллице, что является своего рода данью уважения Гоше Рубчинскому, который сегодня один из главных трендсеттеров уличной моды. При этом в коллекции заметна ностальгия по глэму а-ля Дэвид Боуи с его оранжевым париком и металликом.
В коллекции важным является многообразие форм и потрясающая игра с объемами, за которую японский дизайнер однажды был признан миром моды. Геометрические фигуры кажутся основополагающими как в предыдущих, так и в представленной коллекции, были использованы и цветные принты. Вызывающее шоу Джунии Ватанабе уж точно не заставило скучать ни публику, ни критиков.