Сеть детских магазинов kid rocks

21 сентября в первом мультибрендовом магазине сети детских магазинов kid rocks было официально объявлено о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano. На смену марке Prenatal пришла новая сеть с модным и более востребованным у российского потребителя детским ассортиментом под названием kid rocks. Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов товаров для детей. Kid rocks – это качественный, популярный, яркий и эмоциональный бренд для модных детей от 0 до 12 лет.
21 сентября в первом мультибрендовом магазине сети детских магазинов kid rocks было официально объявлено о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano. На смену марке Prenatal пришла новая сеть с модным и более востребованным у российского потребителя детским ассортиментом под названием kid rocks. Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов товаров для детей. Kid rocks – это качественный, популярный, яркий и эмоциональный бренд для модных детей от 0 до 12 лет.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода выше среднего, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы доплачивать за безупречное качество и комфорт для своего ребенка.

Основу ассортимента одежды нового магазина составляют французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях: обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки. В kid rocks представлены ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

Пресс-конференцию открыла бренд-директор новой сети магазинов Наталья Станченко. Наталья рассказала об особенностях формата магазинов kid rocks и отличиях от уже ставшей известной сети PRENATAL MILANO. Также выступили генеральный директор по продажам французской Zannier group Гаэль Эстублиер (Gael Estublier) и директор по продажам и маркетингу марок 3POMMES и BKARO Грегори Лиот (Gregory Liot).

Наталья Станченко, бренд-директор kid rocks: «Наш новый магазин kid rocks по-настоящему модный, яркий, комфортный для всех членов семьи, даже самых маленьких. Все изменения, которые у нас произошли, результат тщательного анализа и внимательной работы с покупателями. Ассортимент пополнился французскими марками и мы гордимся этим выбором, потому что эти товары действительно качественные, модные и удобные».

На данный момент бренд представлен не только в ТЦ «МЕТРОПОЛИС», но и еще в шести торговых комплексах Москвы: ТЦ «КОЛУМБУС», ТЦ «АВИАПАРК», ТРК «ВЕГАС КРОКУС-СИТИ» и тд, а также ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). Компания Inventive Retail Group планировала завершить обновление магазинов и смену вывесок до конца сентября 2016 года.

Сеть детских магазинов kid rocks (70885-kid-rocks.b.jpg)
Автор: admin, дата: 8 Октябрь, 2016 - 05:49
Версия для печати: Сеть детских магазинов kid rocks

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"