Бренд Mango был создан в 1984 году. Со штаб-квартирой в Барселоне компания имеет обширную сеть магазинов с торговой площадью более 804 500 кв. м в 109 странах. Компания имеет линии Mango Woman, Man, Kids и Violeta. На аккаунты Mango в социальных сетях подписаны 16 500 000 поклонников бренда, в конце лета ко всем digital платформам добавится еще одна – официальный канал на Spotify c треками из рекламных кампаний и магазинов.
Лицами рекламной кампании Mango сезона осень-зима 2016/17, уже опубликованной в полном объеме, стали модели Лекси (Lexi Boling) и Рус Абельс (Roos Abels). Первые снимки с рекламной кампании появились на официальной странице бренда в социальной сети. Известно, что съемки первой части кампании из четырех проходили на улицах Нью-Йорка.
В новой рекламной кампании City Vibes богемный шик контрастирует с бунтарским духом, нежный шелк и шифон сливается с грубой кожей – противоречивый город диктует свои условия. Объемные пальто в виндзорскую клетку и виниловые юбки, ботинки на массивном каблуке и платья с женственными принтами, аксессуары из 80-х – девушка Mango уверена в себе, как никогда.