Оливье Зам снял рекламную кампанию для SantoniФотограф и главный редактор Purple Fashion Magazine в очередной раз выступил автором рекламной кампании. На этот раз источником вдохновения для Оливье Зама стала одна из самых ярких голливудских историй любви.
Оливье Зам создал пять короткометражных роликов и имиджевую фотосессию из восьми снимков для новой коллекции Осень-Зима 16/17 итальянской марки «люкс» Santoni. Главные герои кампании – одна из самых противоречивых пар Голливуда – Мэрилин Монро и драматург Артур Миллер. Роли культовых персонажей XX века исполнили выдающиеся представители современности: Каролин Вриланд – модель, певица, племянница знаменитой Дианы Вриланд и писатель Брет Истон Эллис. Образы подбирала стилист Эрин Миэн. В центре внимания фотографа оказалась яркая изысканная и эмоциональная история любви. Знаменитая актриса и замкнутый интеллектуал Миллер пережили непродолжительный, красочный и драматичный роман. Никто так и не смог узнать и рассказать о причинах их расставания. «Культовая пара – воплощение стиля и эпохи золотого века Голливуда» – рассказывает Оливье Зам о героях кампании. Атмосфера истории Зама – это романтика в современном мегаполисе, творчество, страсть и легкое отношение к жизни. Съемки проходили в Лос-Анджелесе, в одном из любимых домов режиссера- резиденции Sheats Goldstein. По словам Оливье Зама, он пытался отразить истинно калифорнийский образ жизни, в котором смешались изысканность и непринужденность. Сама же коллекция Santoni, по словам Зама, – это «безупречная комбинация стиля и качества». Напомним, что ранее главный редактор Purple Fashion Magazine становился автором кампаний Agent Provocateur и Christian Lacroix. Автор: Editor2, дата: 1 Июль, 2016 - 15:45
Версия для печати: Оливье Зам снял рекламную кампанию для Santoni
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |