E-commerce Farfetch анонсировала новый раунд инвестицийFarfetch объявляет об успешном завершении раунда инвестиций серии F на сумму 110 миллионов долларов. В раунде приняли участие новые инвесторы Temasek, IDG Capital Partners и Eurazeo, а также действующий инвестор Vitruvian Partners. Именно этот раунд, по оценке Qatalyst Partners, станет мощным импульсом для дальнейшего развития компании Farfetch. Общий объем инвестиций на текущий момент составил 500 миллионов долларов.
Александр Куиричи, Партнер IDG Capital Partners, поделился своими комментариями: «Мы очень рады помогать Жозе и его команде на новом этапе развития компании в мировом масштабе. Особенно мы надеемся на плодотворное сотрудничество в Китае и стремимся помочь Farfetch достигнуть ещё больших успехов на этом рынке». Инвестированные средства в первую очередь будут направлены на техническое развитие Жозе Невеш, Основатель и CEO Farfetch, подчеркнул: «Целью Farfetch всегда была максимально незаметная интеграция физического ритейла на онлайн-площадки. В 2008 году мы начали с бутиков, а 12 месяцев назад мы уже добавили отдельные бренды на нашу глобальную платформу. Новые инвестиции пришли в результате непрерывно растущего интереса инвесторов к Farfetch. Мы верим, что новые партнеры смогут помочь компании на наших новых больших и быстрорастущих рынках, а также поделятся своим опытом в сфере luxury». Вирджиния Моргон, Заместитель Генерального Директора Eurazeo, также поделилась своими комментариями: «Мы были покорены необычной бизнес-моделью Farfetch, которая как раз затрагивает сферы, в которых у нашей компании есть стабильные точки опоры – диджитал технологии, товары класса люкс и мировые бренды. Нас впечатлило понимание Farfetch правил, по которым функционирует модная индустрия, а в особенности luxury-сегмент, качество исполнения всех технологических инноваций, и, конечно же, безупречное видение руководящей команды и Жозе Невеша». Впечатляющие успехи компании за прошедший год обусловлены расширением числа партнеров за счет начала прямого сотрудничества с брендами в марте 2015 года. На данный момент Farfetch представляет интересы более 75 мировых брендов, доступных для покупки онлайн. В мае 2015 года Farfetch приобрел лондонский универмаг Browns, чтобы предложить своим онлайн и оффлайн-покупателям качественно новый опыт. Помимо прочего, компания занимается развитием направления Farfetch Black & White, благодаря которому в марте 2016 года стал возможен запуск первого партнерского сайта ManoloBlahnik.com. В дополнение к инвестициям раунда F, Farfetch в марте 2016 года также ввел в действие Автор: Editor3, дата: 12 май, 2016 - 04:00
Версия для печати: E-commerce Farfetch анонсировала новый раунд инвестиций
Отправить новый комментарий |
05.01.25 Коллекция Diesel pre-fall 2025 04.01.25 Коллекция Balenciaga pre-fall 2025 03.01.25 Коллекция Victoria Beckham pre-fall 2025 02.01.25 Коллекция Ganni pre-fall 2025 01.01.25 Коллекция Stella McCartney pre-fall 2025 31.12.24 Carolina Herrera pre-fall 2025 30.12.24 Коллекция Jil Sander resort 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |