Год назад в Москве открылся первый обувной концепт-стор Porta 9, a в середине этого марта его команда представила и собственную марку обуви Portal. Mонобрендовые магазины Portal уже открылись в торговых центрах «Атриум», «Цветной» и «Авиапарк». До конца 2016 года планируется открытие еще трех магазинов, а по итогам 2017 года количество торговых точек будет удвоено. Инвестиции в открытие одного магазина сети Portal оцениваются в 4-5 миллионов рублей.
До сих пор в России не было отечественного обувного бренда в средней ценовой категории хорошего качества, рассчитанного на модную аудиторию, а коллекции потенциальных конкурентов становятся более базовыми и консервативными, как объяснил руководитель сети Portal Александр Илиопуло.
Производство обуви сосредоточено в азиатских странах. В первой коллекции представлено сразу 250 моделей. Команда не стала претендовать на высокую моду, выпустив обувь на любой вкус: слипоны и лоферы, лодочки и босоножки, ботинки и балетки. Где-то дизайнеры добавляют глиттер, где-то – помпоны, где-то – блестящие фигурные камни или скромный плоский бант.