Бейонсе (Beyonce) запустила Ivy Park, чтобы расширить представление об одежде для спорта и вдохновить женщин, которые понимают, что красота — нечто большее, чем внешность. «Когда я чувствую себя сильной физически, я чувствую себя сильной и духовно – и я хочу сделать бренд, который, несомненно, поможет это почувствовать другим женщинам», – прокомментировала она.
Дебютная спортивная коллекция Ivy Park, ориентированная на энергичных и спортивных женщин, включает в себя легинсы, шорты, футболки, свитшоты, боди, бюстгальтеры и ветровки, представленные в размерах от XXS до XL. Вещи – лаконичного дизайна, белого, синего, черного и серого цветов. Свою новую линейку певица представила в видеоролике, в нем снялась и ее дочь, в честь которой и назван новый бренд. В продажу по всему миру коллекция уже поступила, включая офлайн- и онлайн-магазины Topshop, Nordstrom, Zalando, Selfridges, JD Sports и Net-a-porter.