Опальный дизайнер Джон Гальяно (John Galliano) давно не имеет отношения к марке, которая по-прежнему носит его имя. Но она, тем не менее, все еще существует и даже перезапускается, о чем свидетельствуют первые кадры рекламной кампании.
После известного скандала дизайнер лишился не только поста креативного директора Dior, но и именной марки. С тех пор работают над ней совсем другие люди, а Гальяно существует отдельно от нее. То, что все эти годы выпускалось под именем дизайнера, на него самого было ничуть не похоже. Креативный директор Билл Гейтен сменил логотип, скоро изменит дизайн всех магазинов и постепенно перейдет на новую концепцию. Теперь John Galliano позиционирует себя как премиальный бренд с более современной эстетикой, и закрывать его никто не собирается.
Об этом свидетельствует и новая рекламная кампания Дома моды Джона Гальяно, в создании которой приняли участие Билл Гейтен и Atelier Franck Durand – авторы нового логотипа бренда, разработанного в 2015 году. Лицом грядущих перемен и героиней фотосессии стала супермодель 1980-х Кристи Тарлингтон. Съемки проходили в Нью-Йорке, а реализовать идею обновления John Galliano его команда пригласила одних из самых востребованных современных фотографов Винуда Матадина и Инес ван Ламсвеерде. «Винуду и Инес удалось продемонстрировать всю силу Кристи Тарлингтон, но при этом не потерять ее женственность, – комментирует Билл Гейтен. – Я восхищен».