Путешествовать по миру увлекательно и интересно, в этом наглядно убеждает рекламная кампания Chanel весна-лето 2016. Под руководством Карин Ройтфельд в роли стилиста кампании модели Линейзи Монтеро (Lineisy Montero) и Мики Арганараз (Mica Arganaraz) примерили разнообразные наряды для поездок в любую точку мира. Платья свободного кроя с еле угадывающимся узором пейсли напоминали об Африке, спортивные бомберы oversize – о поездках в Азию, а строгие костюмы – о больших городах.
На фотографиях авторства самого маэстро восходящие звезды подиума изучают улицы Нью-Йорка. Как и сам весенне-летний период, коллекция и фотографии получились легкие, непринужденные и выполненные в нежных пастельных оттенках цвета лаванды, розового и серого. Для осмотра урбанистических пейзажей Монтеро и Арганараз выбрали также твидовые костюмы, жакеты, полупрозрачные босоножки со шнуровкой на устойчивом каблуке, металлизированные сандалии, крупные солнцезащитные очки и клетчатые чемоданы на колесиках. Коллекция будет доступна в марте в бутиках и на сайте бренда.