Показ коллекции Gucci сезона весна-лето 2016 на Миланской Неделе моды был одним из самых выразительных. Яркое ретро с пестрыми деталями и обилием монограмм — необычные композиции от Алессандро Микеле сделали эту коллекцию наполненной особым шармом. А теперь можно увидеть и рекламную кампанию Gucci весна-лето 2016.
После прихода нового креативного директора в Дом моды Gucci критики вздохнули с облегчением и запели дифирамбы Алессандру Микеле, хваля его свежий взгляд и новые идеи. На этот раз вдохновлялся дизайнер Берлином 1980-х. Крыши домов, метро, подземные переходы, автобусная остановка и даже ванная комната ночного клуба –
и везде, в каждой локации считывается евродиско в самом расцвете сил.
На фоне авангардного Берлина видны пестрые бомберы и павлина, скейтборд и брючные костюмы в пайетках, береты с помпонами и кружевные блузы, в том числе и на мужчинах. Объектив Глена Лачфорда запечатлел для Gucci Пейтон Найт, Полину Оганичеву и Элизабет Мур.