Спустя два года с момента появления на рынке бренд начинает предлагать своим покупательницам одежду до 54 размера (европейская сетка). В основе проекта, начатого в январе 2014 года, лежит забота о технических деталях, состоящая в разработке лекал в индивидуальном порядке для каждого размера.
Лейтмотивом новой коллекции стал стиль 70-х. Главный тренд этого десятилетия – деним: расклешенные джинсы, длинные юбки и рубашки превратились в культовые вещи. Оттенки коньяка и горчицы сливаются на комбинезонах и полукомбинезонах, которые воплощают свободу и юношеский оптимизм этой эпохи.
Съемки лукбука Violeta by Mango SS 2016 с участием Кэндис Хаффин (Candice Huffine) состоялись на Майорке, фотографом кампании стал Сержи Понс, который уже неоднократно сотрудничал с Mango. Вместе с Кэндис в фотосессии приняла участие модель из США Тара Линн, которая также снялась для каталога марки. Кэндис Хаффин так прокомментировала сотрудничество: «Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus-size. Это великолепная одежда, и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала».