Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето)

В рамках международной рекламной кампании сезона весна-лето 2016 ALDO, мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров, дает волю фантазии и простор для воображения посредством уникальных источников творческого вдохновения. В съемках принимали участие самые разные люди, благодаря которым ALDO демонстрирует актуальные сезонные тенденции и то, что служит вдохновением для каждой модели.
В рамках международной рекламной кампании сезона весна-лето 2016 ALDO, мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров, дает волю фантазии и простор для воображения посредством уникальных источников творческого вдохновения. В съемках принимали участие самые разные люди, благодаря которым ALDO демонстрирует актуальные сезонные тенденции и то, что служит вдохновением для каждой модели.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

ALDO Group была основана в 1972 году. Сейчас ALDO Group – один из ведущих мировых ритейлеров модной обуви и аксессуаров. Сеть компании охватывает более 2000 магазинов на территории 98 стран мира. ALDO – флагманский бренд компании, создающий модные коллекции для покупателей с разным достатком, делая сезонные тренды и роскошь высокой моды доступными каждому.

Рекламная кампания под названием «Вдохновение повсюду» (Inspiration is everywhere) представлена в виде диптиха – двух расположенных рядом изображений, взаимно дополняющих друг друга визуально и концептуально. С одной стороны, это предметная фотография, снятая Белом Борсоди (Bela Borsodi). Она служит абстрактной иллюстрацией источника вдохновения ALDO. С другой стороны, это портрет работы фотографа Маттео Монтанари (Matteo Montanari), на котором запечатлены интересные персонажи, чьи образы проникают в самое сердце и наполняют его вдохновением. Каждый портрет и сопутствующая предметная фотография максимально точно рассказывают о человеке, которого представляют. Вместе они сливаются в единое целое, рассказывая о самых разнообразных источниках вдохновения – от абстрактных до реальных – и создавая основу для восприятия модных тенденций ALDO сезона весна-лето 2016.

Лица кампании были выбраны с учетом их уникального собственного стиля и творческого самовыражения, по которым можно получить представление о вкусах, увлечениях и образе жизни: Марисса Серафин (Marissa Seraphin), дизайнер ювелирных изделий из Парижа; Сюзанна Лигури (Susannah Liguori), студентка художественной академии и модель, проживающая в Нью-Йорке; Лаура Хэрриер (Laura Harrier), восходящая кинозвезда и одна из героинь сериала «Нормы поведения» (Code of Conduct) производства телеканала HBO; Келси Солес (Kelsey Soles), тусовщица и модель родом из Лондона. Все они демонстрируют собственный стиль и эстетику. Нью-йоркский fashion-блогер Сильвиу Толу (Silviu Tolu), модель и участник лондонского видео-арт коллектива Гарри Узока (Harry Uzoka), а также художник и модель Кеисуке Асано (Keisuke Asano), живущий в Лондоне и Токио, представляют мужскую составляющую, придавая кампании ALDO дополнительный контекст и творческую окраску.

«Рекламная кампания «Вдохновение повсюду» призвана вдохновить наших покупателей и подтолкнуть их к самовыражению посредством моды, оставаясь верными своему неповторимому чувству стиля. В этом сезоне мы хотели продолжить диалог, который мы начали с нашими вдохновляющими и невероятно стильными клиентами в рамках кампании ALDO сезона осень-зима 2015. В рекламной кампании весна-лето 2016 мы в несколько игривой форме попытались расширить границы воображения с целью вызвать интерес к бренду и тому посланию, которое мы стараемся донести до потребителя. Новые лица и образы, представленные в кампании, идеально для этого подходят. Наша цель – говорить с клиентами ALDO в максимально искреннем и подобающем ключе, – поделился Эрвин Хинтереггер (Erwin Hinteregger), Директор по маркетингу ALDO. – Мы надеемся, что эта кампания, которая будет размещена в печатных и онлайн СМИ, в социальных медиа, а также в виде наружной рекламы, вдохновит наших покупателей по всему миру и станет отражением их собственного неповторимого стиля».


Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.01.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.b.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.02.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.03.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.04.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.05.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.06.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.07.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.08.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.09.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.10.jpg) Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето) (63382.Reklamnaya.Kampaniya.Obyv_.ALDO_.SS_.2016.11.jpg)
Автор: Editor3, дата: 5 Февраль, 2016 - 04:00
Версия для печати: Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"