Новая рекламная кампания CelineДля модных брендов съемка рекламных кампаний – это возможность по максимуму реализовать свои фантазии, креативное мышление и творческий потенциал. Какой только фон ни выбирается для фотосессий и кто только ни становится их героями! Однако марка Celine решила пойти другим путем и представила простую и «необработанную» рекламную кампанию сезона весна-лето 2016.
Оригинальная концепция Celine в корне отличается не только от творений других Модных домов, но и от предыдущих кампаний бренда. Немецкий фотограф Юрген Теллер как будто сделал любительский коллаж, небрежно вырезав фотографии моделей и наложив их на яркий фон. При этом фото явно не студийные – можно заметить в просветах и синее небо, и фрагменты пейзажа. Картинки на этот раз выглядят так, словно подготовлены были в примитивной графической программе. Креативный директор марки Фиби Файло, назначенный на этот пост в 2009-м году, полностью поддержала фотографа в этом эксперименте. Что касается героинь фотоистории, то топ-модель Дарью Вербову, неоднократно становившуюся лицом рекламных кампаний бренда, на этот раз сменили три начинающие модели Регице Кристенсен, Вера ван Эрп и Карли Лойс. Автор: Editor3, дата: 31 Январь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания Celine
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |