adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето)

Бренд adidas Originals бросает вызов антиутопическому взгляду на будущее в своей новой кампании 2016 года и открывает новую грань своей философии – тему будущего. Следуя только своим собственным творческим замыслам, бренд с тремя полосками имеет уникальное видение будущего, которое он создает, переосмысливая прошлое. В новой кампании он вдохновляет молодое поколение не следовать существующим  представлениям о будущем, а бросить им вызов.
Бренд adidas Originals бросает вызов антиутопическому взгляду на будущее в своей новой кампании 2016 года и открывает новую грань своей философии – тему будущего. Следуя только своим собственным творческим замыслам, бренд с тремя полосками имеет уникальное видение будущего, которое он создает, переосмысливая прошлое. В новой кампании он вдохновляет молодое поколение не следовать существующим представлениям о будущем, а бросить им вызов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Три волнистые полоски, впервые появившиеся в 2015 году и перечеркнувшие привычное значение понятия superstar, на этот раз призваны переосмыслить понятие «future» и стать настоящим символом непринятия навязываемых стереотипов. Кампания приглашает молодое поколение создать свое собственное будущее вопреки всему, во что их заставляет поверить общество: мрачным предсказаниям, угрозам и ошибочному утверждению, что смотреть вперед означает забывать о прошлом. В понимании Originals лучший способ узнать свое будущее – создать его самому.

Для участия в кампании adidas Originals пригласил 8 многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, чтобы предложить новые идеи и создать свое собственное будущее. За съемку кампании отвечали всемирно известные фотографы – Питер Хьюго (Pieter Hugo), Оливер Хадли Пирч (Oliver Hadlee Pearch) и Тайрон Лебон (Tyrone Lebon), а режиссёром короткометражного фильма выступил Теренс Нил (Terence Neale). Каждый из них по своему призванию также является истинным творцом, смело бросающим вызов принятым в их творческой среде канонам.

Участники кампании переосмысливают идею будущего с помощью своего таланта, искусства и творчества. Блогер Алейли Мэй (Aleali May) с ее уникальным видением стиля, баскетболист Иман Шамперт (Iman Shumpert), создающий свое будущее и на площадке НБА, и на музыкальной сцене, музыкант Кью Стид (Kyu Steed) с его собственным музыкальным стилем и новаторским подходом к прошлому и дизайнер Дизайн Батлер, (Design Butler), дерзко интерпретирующий идеи, подчерпнутые из его любимой классической музыки, – все они говорят об одном: каждый сам создает свое будущее.

На снимках представители молодого креативного сообщества запечатлены максимально естественно и аутентично: они следуют навстречу будущему, оглядываясь на зрителя и, как будто, приглашая его в это путешествие. В короткометражном фильме можно увидеть, как все вместе они уверенно идут вперед навстречу завтрашнему дню, который полон оптимизма, и отбрасывают все пессимистичные стереотипы, которые им пытаются навязать. На фоне видео звучит саундтрек, который раскрывает одну из главных идей кампании: «Your future is not mine».


adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.01.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.b.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.02.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.03.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.04.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.05.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.06.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.07.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.08.jpg) adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето) (63132.Novaya.Kamaniya.Adidas.Originals.SS_.2016.09.jpg)
Автор: Editor3, дата: 28 Январь, 2016 - 04:00
Версия для печати: adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"