«Мы воодушевлены сотрудничеством с такой культовой маркой, как Dr. Martens, в рамках поддержки одного из наших самых популярных и известных брендов, — прокомментировал исполнительный вице-президент NVCP (Nickelodeon Viacom Consumer Products — владелец прав на персонажи «Черепашки-ниндзя») Рон Джонсон (Ron Johnson). — Покупая обувь из новой коллекции, поклонники сериала смогут креативно заявить о том, что внутри каждого из них живет бесстрашная черепашка. Хотя, учитывая то, насколько привлекательны все четыре стиля новой обуви, оставаться верным лишь одному из персонажей будет трудно».
Глобальный директор Dr. Martens по сбыту Даррен Кемпбелл (Darren Campbell) в свою очередь отметил: «Мы рады началу сотрудничества с Viacom и ее легендарными Черепашками-ниндзя. Запуск совместной коллекции объединит два культовых бренда в преддверии премьеры второго полнометражного фильма об отважных борцах за справедливость».
Заключение данного соглашения стало первым шагом в сотрудничестве телеканала Nickelodeon с культовым производителем молодежной обуви из Великобритании Dr. Martens.