«Ðаша веÑеннÑÑ Ñ€ÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑвÑщена теме отдыха на тропичеÑких оÑтровах, – говорит Томми Хилфигер. – Я и Ð¼Ð¾Ñ ÑÐµÐ¼ÑŒÑ Ð²Ñегда оÑобенно любили Карибы, а оÑтров МюÑтик – лучшее меÑто Ð´Ð»Ñ ÑовмеÑтного отдыха. ÐаÑтроение тропичеÑкой жизни мы поÑтаралиÑÑŒ передать нашей краÑочной, задорной и Ñклектичной рекламной кампанией. Ð”Ð»Ñ Ñтого мы ÑовмеÑтили морÑкие и тропичеÑкие мотивы Ñ Ñркими цветочными принтами и Ñпортивным Ñтилем».
Ð’ новой рекламной кампании модного бренда Tommy Hilfiger ÑнÑлаÑÑŒ «ангел» Victoria's Secret Бехати ПринÑлу. ÐаÑтроение героев отражают Ñркие образы, в которых Ñмело ÑочетаютÑÑ Ñркие цвета (краÑный, Ñиний и белый) и замыÑловатые тропичеÑкие узоры. ПолоÑатые вÑзаные платьÑ, рубашки Ñ Ð²Ñ‹ÑˆÐ¸Ð²ÐºÐ°Ð¼Ð¸, Ñпортивные куртки и футболки — идеальный гардероб Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñтровного отдыха. По Ñюжету девушка в компании друзей отправлÑетÑÑ Ð½Ð° тропичеÑкий оÑтров. Фотографии, Ñтавшие чаÑтью кампании, выполнены в таком же Ñтиле – море, Ñолнце, летнее наÑтроение, веÑÐµÐ»Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ Ñркие вещи от Tommy Hilfiger. Съемки проходили на оÑтрове МюÑтик в Сент-ВинÑент и Гренадины.