Новая рекламная кампания VersaceНовая рекламная компания Versace Spring 2016 привлекла к себе повышенное внимание, и в большей степени – из-за звездного состава. На снимках запечатлены современные иконы модной индустрии Джиджи Хадид, Наташа Поли и Ракель Циммерман. Фотографом стал Стивен Кляйн.
Джиджи Хадид – одна из самых популярных и успешных моделей современности. Ее коллегами на съемочной площадке стали Ракель Циммерман и Наташа Поли, а режиссером съемки стала сама глава модного Дома Донателла Версаче. По ее словам, эта рекламная кампания призвана подчеркнуть силу и характер, отличающие бренд Versace: «Женщина Versace сегодня гордится своей индивидуальностью. Я люблю Джиджи, Ракель, Наташу, разделяю их взгляды и отношение к жизни». Фотосессия весенне-летней коллекции Versace 2016 прошла на фоне футуристичного пейзажа – солончаков Калифорнии, напоминающих горный ландшафт. Звездное трио позирует в знаковых комплектах с подиума миланского показа бренда: в строгих жакетах в стиле милитари с талией, акцентированной широким ремнем, и платьях и костюмах с ярким анималистичным принтом — оммажем ранним коллекциям дома. Автором рекламной кампании стал культовый fashion-фотограф Стивен Кляйн, для которого эта съемка стала первым опытом сотрудничества с итальянской маркой. Автор: Editor3, дата: 15 Декабрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания Versace
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |