Джиджи Хадид – одна из самых популярных и успешных моделей современности. Ее коллегами на съемочной площадке стали Ракель Циммерман и Наташа Поли, а режиссером съемки стала сама глава модного Дома Донателла Версаче. По ее словам, эта рекламная кампания призвана подчеркнуть силу и характер, отличающие бренд Versace: «Женщина Versace сегодня гордится своей индивидуальностью. Я люблю Джиджи, Ракель, Наташу, разделяю их взгляды и отношение к жизни».
Фотосессия весенне-летней коллекции Versace 2016 прошла на фоне футуристичного пейзажа – солончаков Калифорнии, напоминающих горный ландшафт. Звездное трио позирует в знаковых комплектах с подиума миланского показа бренда: в строгих жакетах в стиле милитари с талией, акцентированной широким ремнем, и платьях и костюмах с ярким анималистичным принтом — оммажем ранним коллекциям дома.
Автором рекламной кампании стал культовый fashion-фотограф Стивен Кляйн, для которого эта съемка стала первым опытом сотрудничества с итальянской маркой.