Новая стратегия Mango: ускорение моды сохраняя ресурсы

Известный на международном рынке испанский модный бренд Mango представляет новую стратегию развития. Марка, главной целью которой всегда было предлагать разнообразную одежду для женщин на каждый день в соответствии с последними тенденциями моды и соотношением цены и качества, прилагает все свои усилия для того, чтобы поставлять наиболее актуальный продукт во все свои магазины.
Известный на международном рынке испанский модный бренд Mango представляет новую стратегию развития. Марка, главной целью которой всегда было предлагать разнообразную одежду для женщин на каждый день в соответствии с последними тенденциями моды и соотношением цены и качества, прилагает все свои усилия для того, чтобы поставлять наиболее актуальный продукт во все свои магазины.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Быстрота и актуальность – основы новой бизнес-стратегии.
Бренд укрепляет свою приверженность концепции fast fashion, предлагая новый продукт каждые 15 дней.
Прекращается печать 22 миллионов каталогов в год.
Одним из главных каналов продаж становится онлайн-магазин, продажи посредством которого составляют 10% от общего оборота группы.

С февраля, с началом нового сезона весна-лето 2016, бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять требования рынка. Скорость и оперативность станут ключевыми факторами новой стратегии, а это значит, что все команды Mango сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины.

Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в
которой модные тенденции будут играть решающую роль. Ежемесячно Mango будет
представлять рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. Кроме того, бренд каждые 15 дней будет публиковать новый контент на онлайн ресурсах, чтобы незамедлительно сообщать о новинках коллекций, доступных в магазинах.

В связи с оперативностью концепции fast fashion и с целью адаптации средств массовой
информации и коммуникационных инструментов к цифровой эпохе, Mango прекратит печать каталога во всех его версиях, более 22 миллионов копий которых распространялись в год. Марка делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

В 1995 году Mango создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

Mango представляет новую стратегию  (62033.Mango_.Predstavlyaet.Novyu_.Stretegiy.Brenda.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 7 Декабрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Новая стратегия Mango: ускорение моды сохраняя ресурсы

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"