Новая стратегия Mango: ускорение моды сохраняя ресурсыИзвестный на международном рынке испанский модный бренд Mango представляет новую стратегию развития. Марка, главной целью которой всегда было предлагать разнообразную одежду для женщин на каждый день в соответствии с последними тенденциями моды и соотношением цены и качества, прилагает все свои усилия для того, чтобы поставлять наиболее актуальный продукт во все свои магазины.
Быстрота и актуальность – основы новой бизнес-стратегии. С февраля, с началом нового сезона весна-лето 2016, бренд каждые две недели будет поставлять в свои магазины самые трендовые вещи на данный момент, чтобы удовлетворять требования рынка. Скорость и оперативность станут ключевыми факторами новой стратегии, а это значит, что все команды Mango сосредоточат свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины. Это глобальное изменение предполагает также преобразование в сфере коммуникаций, в В связи с оперативностью концепции fast fashion и с целью адаптации средств массовой В 1995 году Mango создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании. Автор: Editor3, дата: 7 Декабрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Новая стратегия Mango: ускорение моды сохраняя ресурсы
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |