На дебютном показе коллекции Fureddo SS 2016, прошедшем в рамках Mercedes Benz Fashion Week, было представлено 30 мужских и женских образов. По словам дизайнера Анастасии Стругалевой, она соединила азиатскую и русскую культуры, создав коллекцию с положительной энергетикой. Основу линейки составили шелковые платья, подчеркивающие женственность, а главным символом стала матрешка – традиционная русская и прототип японской куклы, символизирующей божество удачи Фукурума. Через всю коллекцию прошли и тематические принты в виде пиксельных матрешек, панд и стилизованных под поп-арт смайликов.
«Японцы для меня похожи на представителей инопланетной цивилизации на Земле, которые задают тон и в моде, и в технологиях, – прокомментировала Анастасия Стругалева. – Именно так я представляю себе одежду Fureddo – посланиями с другой планеты, где жизнь интенсивнее и красочнее, где даже тень видится четче; они адресованы сильным и ярким личностям. Я вижу свою задачу в том, чтобы сделать эти послания привлекательными для сдержанных землян, встречу с неизвестным превратить в удовольствие и игру. У всех разные представления о красоте, но эмоции у всех людей одинаковые».