Mast – это аббревиатура фразы «mad about style» («безумно стильно»). Владельцем новой марки является московское ООО «Фэшн 360», а ее основатели – бывший гендиректор «Модного континента» (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители.
По словам Екатерины Кострубиной, производство одежды под новым брендом будет размещено в Юго-Восточной Азии и Европе, а в рознице продукция может появиться в марте следующего года. Одежда будет продаваться в среднем ценовом сегменте по ориентировочным ценам: платья – от 2,5 тыс. руб., юбки и брюки – от 2,2 тыс. руб. Известно, что продажи будут вестись и через уже существующие одежные сети. В случае успешного старта владельцы бренда рассчитывают запустить и собственные шоу-румы площадью до 250 кв.м. В дальнейшем акционеры также планируют открыть собственный интернет-магазин, в том числе привлекая в него новые для российского рынка бренды.