В итоге отбора по трем категориям (цена, качество, квалификация) в финале соперничали три агентства, а обладателем двухгодичного контракта с крупнейшим торговым оператором России стала компания LOWE Adventa Russia.
«Детский мир» – крупная, постоянно развивающаяся и изменяющаяся вслед за потребностями своего покупателя компания. С введением новой ценовой политики, переоценки актуальности товаров и изменением концепции сети магазинов "Детский мир" полностью изменил свой имидж в сторону более современного и качественного.
Следующим важным шагом для компании будет обновленная платформа бренда, которая станет достойным отражением современного «Детского мира». Агентство LOWE Adventa Russia (ООО «Эдвента Лоу») помимо основной работы над бренд-платформой, берет на себя обязанности по подготовке дальнейших крупных кампаний «Детского мира» запланированных маркетинговой группой на ближайшие два года, среди которых, в том числе и грядущая новогодняя рекламная кампания.