Новая платформа бренда для «Детского мира»Завершился конкурс на выбор компании, которой доверит работу над своим брендом «Детский мир». В состязании приняли участие 6 соискателей, занимающих лидирующие позиции на рынке рекламы.
В итоге отбора по трем категориям (цена, качество, квалификация) в финале соперничали три агентства, а обладателем двухгодичного контракта с крупнейшим торговым оператором России стала компания LOWE Adventa Russia. «Детский мир» – крупная, постоянно развивающаяся и изменяющаяся вслед за потребностями своего покупателя компания. С введением новой ценовой политики, переоценки актуальности товаров и изменением концепции сети магазинов "Детский мир" полностью изменил свой имидж в сторону более современного и качественного. Следующим важным шагом для компании будет обновленная платформа бренда, которая станет достойным отражением современного «Детского мира». Агентство LOWE Adventa Russia (ООО «Эдвента Лоу») помимо основной работы над бренд-платформой, берет на себя обязанности по подготовке дальнейших крупных кампаний «Детского мира» запланированных маркетинговой группой на ближайшие два года, среди которых, в том числе и грядущая новогодняя рекламная кампания. Автор: Editor2, дата: 4 Июль, 2015 - 04:00
Версия для печати: Новая платформа бренда для «Детского мира»
Отправить новый комментарий |
29.03.24 Etro осень-зима 2024 29.03.24 GLVR весна-лето 2024 28.03.24 Российская текстильная неделя состоялась в Москве 26.03.24 Jean Paul Gaultier весна-лето 2024 25.03.24 Fendi весна-лето 2024 24.03.24 Коллекции дизайнеров России на Международной выставке-форуме «Россия» 23.03.24 Valentino весна-лето 2024 |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |