Что касается потенциального нового бренда, Винге отметил, что в H&M существует отдел, который постоянно следит за развитием индустрии и рынка. Кроме того, он также сказал, что в настоящее время в разработке находятся «некоторые конкретные проекты». Прокомментировал новость и СЕО H&M Карл-Йохан Персон – по его словам, новый лейбл может быть выведен на рынок уже в 2017 году.
Известно, что у шведского ритейлера несколько брендов. В частности, Monki адресован молодым женщинам. В последний раз Н&М запускал новый бренд в 2013 году. Это была марка & Other Stories, у которой по всему миру в данный момент открыто более 20 магазинов. К работе над новой уже привлекли дизайнера Бехназа Арама, который работает в компании совсем недавно. По всей видимости, по структуре своей бренд будет напоминать престижную марку H&M — COS (Collection of Style).