![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
MICHAEL KORS FALL 2015 (осень-2015)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Кожевенная промышленность ![]() Стартовала рекламная кампания Michael Kors осень-зима 2015 при участии известного во всем мире фотографа Марио Тестино.
Лейт-мотив идеи дизайнера – сдержанная роскошь, вдохновленная идеей о том, что украшения и шик это неотъемлемая часть как вечернего великолепия, так и плавных и расслабленных повседневных образов.
«Особое влияние на меня оказало притяжение противоположностей – ночи и дня, женского и мужского, сдержанности и гламура. Стремясь как можно глубже обозначить противоположные настроения, на съемки для кампании были приглашены две абсолютно непохожие друг на друга модели» – говорит Майкл Корс. Шик и изящество Michael Kors Collection гений фотографии Марио Тестино решил подчеркнуть снимком, где Наташа Поли позирует в салоне аристократичного Rolls-Royce. В целом фотосессия выдержана в роскошном и изящном стиле, каждым снимком раскрывая изысканность и шик каждой детали как одежды так и аксессуаров первой линии бренда. В кампании приняли участие модель из Норвегии Бенджамин Эйдем (Benjamin Eidem) и эстонка Кармен Педару (Karmen Pedaru). Винтажные образы героев-путешественников в стиле 1960-70х годов выбраны исходя из глубокой любви дизайнера к этой эпохе моды. Фото рекламной кампании Michael Kors Collection начиная с июня будут публиковаться в крупнейших изданиях практически в сорока странах мира, а так же разойдутся со всемирной паутине через социальные сети и диджитал-ресурсы. Автор: Editor2, дата: 1 Июль, 2015 - 04:00
Версия для печати: MICHAEL KORS FALL 2015 (осень-2015)
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |