Мастер-класс «Розничный магазин в период кризиса»

В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 23 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс «Розничный магазин в период кризиса». Автор мастер-класса Наталья Чиненова одного из лучших специалистов российского ритейла, ведущего консультанта по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.
В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 23 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс «Розничный магазин в период кризиса». Автор мастер-класса Наталья Чиненова одного из лучших специалистов российского ритейла, ведущего консультанта по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

2015 год ознаменовался кардинальными изменениями в розничных продажах. Основными проблемами стали девальвация рубля, рост затрат на аренду, падение покупательского спроса и снижение количества покупателей. Настоящий семинар посвящен вопросам повышения эффективности розничного магазина в столь непростых условиях: практика российского и международного ритейла – статистические данные кризиса 2007 – 2010, формулы, примеры и расчеты, обоснования.

Программа мастер-класса:
1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса:

  • Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота).
  • Когда затраты могут стать эффективными.
  • Как рассчитать эффективные затраты на аренду.
  • Как рассчитать эффективные затраты на персонал.
  • От каких расходов нельзя отказаться.
  • Что такое «такт» персонала, и почему он так важен в кризис.
  • Как на практике снизить затраты.
  • Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса.

2. Поведение потребителей во время кризиса:

  • Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе.
  • Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины.
  • Как именно перераспределяется структура потребления в кризис.
  • Кто и что конкретно покупает во время кризиса.
  • Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов).
  • Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов).
  • Что делать для привлечения покупателей в кризис.

3. Работа с товарами:

  • Пути снижения себестоимости товаров.
  • Как резать товарный ассортимент.
  • Основные правила формирования товарной матрицы в кризис.
  • Ошибки товарной матрицы.

4. Работа с товарными остатками:

  • Причины возникновения.
  • Классификация товарных остатков.
  • Алгоритм работы с товарными остатками.
  • Каналы сбыта и способы продажи остатков.
  • Использования товарных остатков в рекламных кампаниях.

5. Торговый зал магазина во время кризиса:

  • Торговый зал магазина глазами покупателей.
  • Восприятие торгового зала.
  • Презентация товаров: что видит продавец и что видит покупатель.
  • Имиджевая реклама.
  • Организация show room.
  • Отличия оптовых и розничных покупателей.

6. Календарный план акций и мероприятий во время кризиса:

  • Нужна ли магазину реклама во время кризиса.
  • Какие акции стимулирования продаж окажут влияние на покупателей.
  • Классификация акций и примеры.
  • Реклама на сайте и в соц. сетях.
  • Роль trade marketing во время кризиса.
  • Алгоритм мониторинга эффективности акций.

Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA Н. Чиненова создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.

Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ. В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Автор: admin, дата: 16 Июнь, 2015 - 11:35
Версия для печати: Мастер-класс «Розничный магазин в период кризиса»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"