Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового брендаДизайнер и звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) стала лицом известного джинсового бренда Jordache Jeans и приняла участие в рекламе его новой продукции. Перед объективом фотографа Майкла Томпсона актриса предстала в джинсовых моделях, которые будут актуальны этим летом.
Более 40 лет назад основатели бренда Jordache решили изменить уже приевшуюся модель джинсов классического кроя – без петель для ремня, но декорированных медными заклепками. И им это удалось: в 1969 году появилась в продаже первая унисекс коллекция брюк из денима, основой которой стала завышенная талия и облегающий силуэт. Среди новых моделей марки можно найти как классические и удобные джинсы, так и эксклюзивные модели, созданные вручную из винтажных джинсов, доработанных в соответствии с современными тенденциями. Выбор нового лица бренда объяснила президент марки Лиз Берлингер (Liz Berlinger): «Это просто – все любят Сару Джессику Паркер. Она искренняя и сильная. Сара стильная, талантливая, красивая и при этом она семейный человек. Нам нравится, что она примерная мама и влиятельная персона в модной индустрии». Сара Джессика Паркер, в свою очередь, заявила, что бренд Jordache имеет богатую историю, и она была его поклонником в течение многих лет. К тому же джинсы являются частью ее повседневной жизни. 50-летняя звезда «Секса в большом городе» позировала перед камерой фотографа Майкла Томпсона в минималистской обстановке. Актриса представила две линии джинсовой марки – женскую Walmart и линию The Jordache Look, вдохновленную винтажными моделями. На Саре был только простой полосатый топ и базовый макияж, что позволило максимально сконцентрироваться на джинсах. Автор: Editor, дата: 15 Июнь, 2015 - 02:39
Версия для печати: Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |