Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда

Дизайнер и звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) стала лицом известного джинсового бренда Jordache Jeans и приняла участие в рекламе его новой продукции. Перед объективом фотографа Майкла Томпсона актриса предстала в джинсовых моделях, которые будут актуальны этим летом.
Дизайнер и звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) стала лицом известного джинсового бренда Jordache Jeans и приняла участие в рекламе его новой продукции. Перед объективом фотографа Майкла Томпсона актриса предстала в джинсовых моделях, которые будут актуальны этим летом.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Более 40 лет назад основатели бренда Jordache решили изменить уже приевшуюся модель джинсов классического кроя – без петель для ремня, но декорированных медными заклепками. И им это удалось: в 1969 году появилась в продаже первая унисекс коллекция брюк из денима, основой которой стала завышенная талия и облегающий силуэт. Среди новых моделей марки можно найти как классические и удобные джинсы, так и эксклюзивные модели, созданные вручную из винтажных джинсов, доработанных в соответствии с современными тенденциями.

Выбор нового лица бренда объяснила президент марки Лиз Берлингер (Liz Berlinger): «Это просто – все любят Сару Джессику Паркер. Она искренняя и сильная. Сара стильная, талантливая, красивая и при этом она семейный человек. Нам нравится, что она примерная мама и влиятельная персона в модной индустрии». Сара Джессика Паркер, в свою очередь, заявила, что бренд Jordache имеет богатую историю, и она была его поклонником в течение многих лет. К тому же джинсы являются частью ее повседневной жизни.

50-летняя звезда «Секса в большом городе» позировала перед камерой фотографа Майкла Томпсона в минималистской обстановке. Актриса представила две линии джинсовой марки – женскую Walmart и линию The Jordache Look, вдохновленную винтажными моделями. На Саре был только простой полосатый топ и базовый макияж, что позволило максимально сконцентрироваться на джинсах.

Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда  (58162.Sarah_.Jessica.Parker.Advertising.Campaign.Jordache.01.jpg) Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда  (58162.Sarah_.Jessica.Parker.Advertising.Campaign.Jordache.b.jpg) Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда  (58162.Sarah_.Jessica.Parker.Advertising.Campaign.Jordache.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 15 Июнь, 2015 - 02:39
Версия для печати: Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Август 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
       
10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Рассылка: "Новости моды"