Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда

Дизайнер и звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) стала лицом известного джинсового бренда Jordache Jeans и приняла участие в рекламе его новой продукции. Перед объективом фотографа Майкла Томпсона актриса предстала в джинсовых моделях, которые будут актуальны этим летом.
Дизайнер и звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) стала лицом известного джинсового бренда Jordache Jeans и приняла участие в рекламе его новой продукции. Перед объективом фотографа Майкла Томпсона актриса предстала в джинсовых моделях, которые будут актуальны этим летом.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Более 40 лет назад основатели бренда Jordache решили изменить уже приевшуюся модель джинсов классического кроя – без петель для ремня, но декорированных медными заклепками. И им это удалось: в 1969 году появилась в продаже первая унисекс коллекция брюк из денима, основой которой стала завышенная талия и облегающий силуэт. Среди новых моделей марки можно найти как классические и удобные джинсы, так и эксклюзивные модели, созданные вручную из винтажных джинсов, доработанных в соответствии с современными тенденциями.

Выбор нового лица бренда объяснила президент марки Лиз Берлингер (Liz Berlinger): «Это просто – все любят Сару Джессику Паркер. Она искренняя и сильная. Сара стильная, талантливая, красивая и при этом она семейный человек. Нам нравится, что она примерная мама и влиятельная персона в модной индустрии». Сара Джессика Паркер, в свою очередь, заявила, что бренд Jordache имеет богатую историю, и она была его поклонником в течение многих лет. К тому же джинсы являются частью ее повседневной жизни.

50-летняя звезда «Секса в большом городе» позировала перед камерой фотографа Майкла Томпсона в минималистской обстановке. Актриса представила две линии джинсовой марки – женскую Walmart и линию The Jordache Look, вдохновленную винтажными моделями. На Саре был только простой полосатый топ и базовый макияж, что позволило максимально сконцентрироваться на джинсах.

Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда  (58162.Sarah_.Jessica.Parker.Advertising.Campaign.Jordache.01.jpg) Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда  (58162.Sarah_.Jessica.Parker.Advertising.Campaign.Jordache.b.jpg) Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда  (58162.Sarah_.Jessica.Parker.Advertising.Campaign.Jordache.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 15 Июнь, 2015 - 02:39
Версия для печати: Сара Джессика Паркер стала лицом джинсового бренда

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"