Российская певица Вера Брежнева, которая стала лицом бренда Calzedonia, сменила Равшану Куркову, сотрудничавшую с компанией в прошлом году. Первым проектом Веры в новом качестве стало участие в рекламе капсульной коллекции купальников #CLZ, насыщенной цветочными принтами и яркими красками. Скоро на страницах глянцевых журналах появятся кадры рекламной кампании Calzedonia, которая снималась в Вероне.
«Сотрудничество с Верой Брежневой было нашей мечтой, и мы невероятно рады, что она осуществилась, – поделился с прессой представитель Calzedonia Group. – Вера восхитительная, удивительная женщина, которая красива не только внешне, но и внутренне. Она очень открытый и позитивный человек, заражающий своей энергией и жизнелюбием всех вокруг».
«Я давняя поклонница Calzedonia, и представлять этот бренд для меня большое удовольствие, – сказала в свою очередь Вера Брежнева. – Вся продукция Calzedonia очень качественная и, вместе с тем доступна по цене, а мне как женщине всегда импонирует такое сочетание. Уверена, что красивые вещи и хорошая музыка сделают лето всех поклонников бренда незабываемым».