История бренда UNOde50 насчитывает более 20 лет. В конце 90-х годов несколько мадридских дизайнеров придумали разрушающий все шаблоны бренд бижутерии и аксессуаров. Название UNOde50 («Уно де синкуэнта» – «один из пятидесяти») марка получила от изначально выпускаемых коллекций количеством 50 единиц. Сегодня UNOde50 – это более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы и Азии.
Первый магазин UNOde50 в России открылся в сентябре прошлого года в Москве в ТЦ Метрополис. Позже бренд запустил еще два магазина в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а этой весной свои двери открыл корнер UNOde50 в Tsvetnoy Central Market. Продолжая расширять свое присутствие на российском рынке, бренд принял решение о старте продаж в Интернет-магазине (unode50.com.ru). Здесь представлены женская и мужская линии, в которые входят кольца, серьги, ожерелья, браслеты и другие аксессуары с серебряным и золотым покрытием.