Ессо – датский производитель обуви, который в 2013 году отметил свой 50-летний юбилей. Коллекции мужской, женской и детской обуви Ессо представлены в 3060 магазинах в 88 странах мира.
Согласно опубликованным данным, прибыль Ессо до вычета налогов выросла на 6,6% – с 165 млн. евро в 2013 году до 176 млн. евро и составила 15% чистой выручки. Прибыль после вычета налогов достигла 114 млн. евро (в 2013 году – 106 млн. евро) увеличившись на 7,6% по сравнению с предыдущим годом. Чистая выручка за прошлый год выросла с 1,1 до 1,2 млрд. евро. Стоимость активов увеличилась на 15,2%, с 462 млн. евро до 532 млн. евро. При этом товарооборот Ессо Leather, одного из поставщиков компании, превысил 100 млн. евро.
Одной из важнейших причин хороших результатов в компании называют стратегию контроля развития, которая работает в Ессо последние три года. «Стратегия помогла нам рационализировать наш бизнес, сократить расходы и улучшить качество наших товаров», – заявил финансовый директор ритейлера Стин Боргхолм.