2015 станет годом оплаты с мобильных устройств

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на изучении рынка онлайн-торговли, представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских Интернет-пользователей. Каждый второй россиянин, оплачивающий покупки в сети, делал это с мобильных устройств.
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на изучении рынка онлайн-торговли, представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских Интернет-пользователей. Каждый второй россиянин, оплачивающий покупки в сети, делал это с мобильных устройств.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Результаты исследования показали, что независимо от изменений экономической ситуации в стране (и отчасти в связи с ними), россияне продолжают активно осваивать возможности сети для покупок и платежей. За последние 12 месяцев все больше российских интернет-пользователей совершали онлайн-платежи (63% респондентов в 2015 году по сравнению с 50% в 2014 году), делали покупки в зарубежных Интернет-магазинах (31% против 18%) и переводили деньги другим людям (49% против 32%).

Удобство и экономия времени утвердились в качестве основного движущего фактора, влияющего на развитие электронной коммерции. По сравнению с 2014 годом, доля респондентов, указавших этот фактор в качестве основной причины использования интернета при поиске, выборе и заказе товаров, выросла на 9 процентных пунктов – с 30% до 39%. Все чаще люди обращаются к интернету как каналу совершения покупок не только потому, что так они могут сэкономить или найти товары, которые недоступны в обычных магазинах, но и из-за того, что поиск информации и заказы через интернет стали крайне удобны и привычны.

Более 60% респондентов подтвердили, что последнюю по времени покупку они делали с использованием Интернета в таких категориях как электроника, автотовары, книги. За год количество пользователей электронных денег увеличилось на 52% – это самый быстрорастущий платежный инструмент в сети.

Использование интернета для финансовых операций, будь то оплата услуг или перевод денег, становится привычным для все большего числа опрошенных:

– 77% респондентов утверждают, что Интернет обеспечивает более широкие возможности для оплаты и перевода денег.
– 57% считают, что онлайн-сервисы позволяют легче отслеживать расходы.
– 33% признают, что если платеж нельзя осуществить онлайн, выше риск, что они забудут о нем или что оплатят его с опозданием.

Рост аудитории онлайн-платежей происходит в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Результаты исследования также показали, насколько набирают популярность мобильные платежи. Из тех, кто уже платит в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% – со смартфонов. В России для оплаты в Интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%). Еще одна любопытная тенденция: 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона (среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет доля таких респондентов достигает 9%). Кроме того, многие пользователи уже хорошо «вооружены» для активного использования мобильных платежей – 43% опрошенных владельцев смартфонов указали, что они установили на телефоны хотя бы одно платежное или банковское приложение.

«Мы выбираем мобильные технологии в первую очередь из-за комфорта, но в России Интернет также означает более удобную работу с финансовыми сервисами, доступ к которым в противном случае был бы сложнее и дороже для многих пользователей, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – В этом году мы специально ставили целью изучить поведение жителей городов с населением менее 400 тысяч человек и людей старше 55 лет. Разница в поведении при использовании мобильных технологий между этими группами и, скажем, молодым поколением в Москве и Санкт-Петербурге постепенно стирается. Россия прошла критическую точку в освоении электронной и мобильной коммерции. Пока кто-то думает, нужно ли разрабатывать мобильное решение для своего бизнеса, покупатели идут дальше: 79% респондентов считают, что в будущем станет привычным использовать мобильные устройства для оплаты покупок в обычных магазинах, 63% – что мы будем платить с помощью носимых устройств. По мнению россиян, эти идеи станут реальностью в России в ближайшие годы».

2015 станет годом оплаты с мобильных устройств (56401.Research.Mobile.Devices.PayPal.Data_.Insight.2015.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 27 Март, 2015 - 19:05
Версия для печати: 2015 станет годом оплаты с мобильных устройств

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Январь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
    3
9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"