2015 станет годом оплаты с мобильных устройствКомпания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на изучении рынка онлайн-торговли, представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских Интернет-пользователей. Каждый второй россиянин, оплачивающий покупки в сети, делал это с мобильных устройств.
Результаты исследования показали, что независимо от изменений экономической ситуации в стране (и отчасти в связи с ними), россияне продолжают активно осваивать возможности сети для покупок и платежей. За последние 12 месяцев все больше российских интернет-пользователей совершали онлайн-платежи (63% респондентов в 2015 году по сравнению с 50% в 2014 году), делали покупки в зарубежных Интернет-магазинах (31% против 18%) и переводили деньги другим людям (49% против 32%). Удобство и экономия времени утвердились в качестве основного движущего фактора, влияющего на развитие электронной коммерции. По сравнению с 2014 годом, доля респондентов, указавших этот фактор в качестве основной причины использования интернета при поиске, выборе и заказе товаров, выросла на 9 процентных пунктов – с 30% до 39%. Все чаще люди обращаются к интернету как каналу совершения покупок не только потому, что так они могут сэкономить или найти товары, которые недоступны в обычных магазинах, но и из-за того, что поиск информации и заказы через интернет стали крайне удобны и привычны. Более 60% респондентов подтвердили, что последнюю по времени покупку они делали с использованием Интернета в таких категориях как электроника, автотовары, книги. За год количество пользователей электронных денег увеличилось на 52% – это самый быстрорастущий платежный инструмент в сети. Использование интернета для финансовых операций, будь то оплата услуг или перевод денег, становится привычным для все большего числа опрошенных: – 77% респондентов утверждают, что Интернет обеспечивает более широкие возможности для оплаты и перевода денег. Рост аудитории онлайн-платежей происходит в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%). Результаты исследования также показали, насколько набирают популярность мобильные платежи. Из тех, кто уже платит в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% – со смартфонов. В России для оплаты в Интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%). Еще одна любопытная тенденция: 5% пользователей, совершающих онлайн-платежи, делают это только с планшета или смартфона (среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет доля таких респондентов достигает 9%). Кроме того, многие пользователи уже хорошо «вооружены» для активного использования мобильных платежей – 43% опрошенных владельцев смартфонов указали, что они установили на телефоны хотя бы одно платежное или банковское приложение. «Мы выбираем мобильные технологии в первую очередь из-за комфорта, но в России Интернет также означает более удобную работу с финансовыми сервисами, доступ к которым в противном случае был бы сложнее и дороже для многих пользователей, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – В этом году мы специально ставили целью изучить поведение жителей городов с населением менее 400 тысяч человек и людей старше 55 лет. Разница в поведении при использовании мобильных технологий между этими группами и, скажем, молодым поколением в Москве и Санкт-Петербурге постепенно стирается. Россия прошла критическую точку в освоении электронной и мобильной коммерции. Пока кто-то думает, нужно ли разрабатывать мобильное решение для своего бизнеса, покупатели идут дальше: 79% респондентов считают, что в будущем станет привычным использовать мобильные устройства для оплаты покупок в обычных магазинах, 63% – что мы будем платить с помощью носимых устройств. По мнению россиян, эти идеи станут реальностью в России в ближайшие годы». Автор: Editor, дата: 27 Март, 2015 - 19:05
Версия для печати: 2015 станет годом оплаты с мобильных устройств
Отправить новый комментарий |
07.01.25 Коллекция Rosetta Getty pre-fall 2025 06.01.25 Коллекция The Row pre-fall 2025 05.01.25 Коллекция Diesel pre-fall 2025 04.01.25 Коллекция Balenciaga pre-fall 2025 03.01.25 Коллекция Victoria Beckham pre-fall 2025 02.01.25 Коллекция Ganni pre-fall 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |