Как увеличить продажи в магазине в кризисных условиях на рынке индустрии моды расскажет выставка в северной столицеНовости индустрии моды | Анонсы журналов B2B в области индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды
Сегодня, 12 марта откроет свои двери Международная выставка текстильной и легкой промышленности «ИНДУСТРИЯ МОДЫ-ВЕСНА-2015» (Санкт-Петербург, ПССК, пр. Юрия Гагарина, дом 8. ст.м. Парк Победы). Журналы «Ателье», «Индустрия моды» и интернет-портал ModaNews.ru давние профессиональные партнеры выставки. В этом сезоне с журналами ИД EDIPRESSE-KONLIGA и книгами серии «Библиотека журнала “Ателье”» можно будет ознакомиться на стенде «L13». Уважаемые читатели из Санкт-Петербурга, приглашаем Вас на наш стенд. Для того чтобы посетить выставку Вы можете зарегистрироваться непосредственно в СКК как "баер" или "специалист". Приходите, мы ждем Вас.
С 12 по 15 марта 2015 в Санкт-Петербурге при информационной поддержке интернет-портала ModaNews.ru проходит Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды». Более 200 компаний из России и зарубежных стран презентуют новые коллекции осень-зима 2015/2016. В экспозиции представлены: одежда, обувь, текстиль, швейная фурнитура, аксессуары. ЗАО «Эдипресс-Конлига» является ведущим издательским домом России и занимает лидирующие позиции в сфере изданий для специалистов индустрии моды, как по тиражам, так и по качеству публикуемой информации. «АТЕЛЬЕ» – единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын», предназначенный для модельеров и конструкторов швейной промышленности. «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» – журнал для всех, кто связан с торговлей продукцией текстильной и легкой промышленности. Из этого журнала торговые организации узнают о поставщиках и их товарах. ModaNews – ежедневный интернет-портал индустрии моды (Рег. СМИ ЭЛ № ФС 77-20930) создан в 2005 году. Интернет-портал ModaNews базируется на опыте ЗАО «Эдипресс-Конлига», накопленном в области бизнеса индустрии моды. Только Издательский дом выпускает профессиональные журналы по всем трем основным направлениям информации о моде: дизайну бизнесу и технологии. На страницах портала каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии моды. Отдельный раздел сервера посвящен распространению электронных версий журналов «Индустрия моды», «Ателье» по системе кроя «М. Мюллер и сын», International Textiles («Интернэшнл Текстайлз») и журналов по шитью Susanna MODEN («Сюзанна Моден»), «ШиК: Шитье и крой», а также серии книг «Библиотека журнала “Ателье”». Блок этих изданий охватывает все сегменты рынка моды: от производства пряжи до вопросов реализации одежды, обуви и аксессуаров. В сочетании с высоким качеством публикуемой информации и с самой широкой сетью распространения, на сегодняшний день они являются лидерами рынка текстильной и легкой промышленности России и стран СНГ. (Выпуская, более 25 массовых изданий, Издательский дом «EDIPRESS-KONLIGA» занимает 2-ое место среди издательских домов России и имеет сильнейшую сеть распространения). Важной составляющей частью мероприятия является деловая программа. «Экономический Форум Индустрии Моды» открывает специализированная конференция «Практика выживания на стагнирующем рынке». Конференция проводится при поддержке Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Также в программе Форума: семинары, тренинги, мастер-классы. Новые имена fashion-индустрии открывает Международный конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Участники состязаний – студенты и выпусники высших и средних профильных учебных заведений из России, Белоруссии, Латвии, Италии. В финале представлены 80 проектов в направлениях «Костюм», «Текстиль», «Графический дизайн в индустрии моды». Профессиональные бизнес-консультации позволят специалистам познакомиться с опытом работы успешных предприятий, найти решения актуальных проблем, раскрыть потенциал собственных компаний. В рамках выставки работает Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии». Ежедневно проходят показ модных коллекций компаний-участников. Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» - одна из тех значимых площадок, где проходит взаимодействие всех участников отрасли: от дизайнеров и производителей до ритейлеров и потребителей. Автор: admin, дата: 12 Март, 2015 - 01:55
Версия для печати: Как увеличить продажи в магазине в кризисных условиях на рынке индустрии моды расскажет выставка в северной столице
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
Как увеличить продажи
Сейчас очень много идей. И если магазин хочет продавать одежду, то у него должна быть своя фишка. Например пользователь магазина может составлять свой наряд онлайн и подбирать одежду, как в игре Одевайка. Однозначно должен быть онлайн-консультант, который в режиме реального времени сможет посоветовать, что подобрать, какая ткань, цвет и т.д.