«Обувь России» увеличила продажи аксессуаров до 1 млрд. рублейВ 2015 году компания «Обуви России» будет расширять ассортимент необувных товаров. В 2014 году продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в торговых сетях увеличились в 1,6 раза по отношению к 2013 году и превысили 1 млрд. рублей.
На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома и др. – всего более 1000 наименований. Если в предыдущие годы «Обувь России» делала ставку на развитие сопутствующих товаров под своим основным брендом Westfalika, то в 2015 году будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ и в других монобрендовых сетях. В середине февраля в магазинах ГК «Обувь России» стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Ранее подобная линейка была только под брендом Westfalika. Новые линейки включают 43 наименований. Автор: Editor, дата: 18 Февраль, 2015 - 23:53
Версия для печати: «Обувь России» увеличила продажи аксессуаров до 1 млрд. рублей
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |