Новая рекламная кампания adidas Originals

В этом году спортивный бренд adidas Originals запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своей культовой модели кроссовок Superstar, которой исполнилось 45 лет. В те годы эти кроссовки стали символом хип-хоп культуры. В рекламной кампании adidas Originals приняли участие такие звезды, как Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Фаррелл Уильямс и Дамиан Лиллард.
В этом году спортивный бренд adidas Originals запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своей культовой модели кроссовок Superstar, которой исполнилось 45 лет. В те годы эти кроссовки стали символом хип-хоп культуры. В рекламной кампании adidas Originals приняли участие такие звезды, как Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Фаррелл Уильямс и Дамиан Лиллард.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Когда модель культовых кроссовок Superstar обувного гиганта adidas впервые поступила в продажу в далеком 1969-м, понятие суперзвезды было вполне однозначным. Теперь же, считают представители немецкого спортивного бренда, с определением этого статуса возникли сложности. «Социальные медиа полностью изменили концепты самовыражения, подлинности и креативности», – говорится в пресс-релизе бренда.

Для того чтобы внести ясность в этот вопрос, компания пригласила для съемок своей рекламной кампании настоящих звезд: продюсера Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams), футболиста Дэвида Бекхэма (David Beckham), британскую певицу Риту Ора (Rita Ora) и американского баскетболиста Дамиана Лилларда (Damian Lillard). Первым этапом масштабного рекламного проекта, который будет освещаться в течение всего года, стал черно-белый видеоролик режиссера Карима Ху До. В 90-минутном видео каждый из участников переосмысливает устоявшееся значение слова «суперзвезда».

«Мы хотели показать подлинное понимание слова «суперзвезда», и для этого нам потребовалось разрушить его восприятие, – говорит Лео Премутико, сооснователь креативного агентства Johannes Leonardo, создавшего видеоролик. – Сегодня статус суперзвезды легко приравнивается к славе и количеству просмотров, но главным креативным качеством суперзвезды остается смелость». Сами участники ролика считают, что быть суперзвездой – это не значит «быть именем на флаге или чьей-то футболке», «идти по протоптанной дорожке» или «иметь миллионы просмотров и лайков».

В видео и на снимках слово Superstar неслучайно перечеркнуто тремя полосками, являющимися логотипом adidas Originals. «В этом символе заключается провокационное выражение того, что adidas думает по поводу понятия суперзвезды», – добавляет второй сооснователь Johannes Leonardo Жан Джейкобс.

Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.01.jpg) Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.b.jpg) Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.02.jpg) Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.03.jpg)
Автор: Editor, дата: 17 Январь, 2015 - 15:19
Версия для печати: Новая рекламная кампания adidas Originals

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"