Новая рекламная кампания adidas Originals

В этом году спортивный бренд adidas Originals запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своей культовой модели кроссовок Superstar, которой исполнилось 45 лет. В те годы эти кроссовки стали символом хип-хоп культуры. В рекламной кампании adidas Originals приняли участие такие звезды, как Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Фаррелл Уильямс и Дамиан Лиллард.
В этом году спортивный бренд adidas Originals запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своей культовой модели кроссовок Superstar, которой исполнилось 45 лет. В те годы эти кроссовки стали символом хип-хоп культуры. В рекламной кампании adidas Originals приняли участие такие звезды, как Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Фаррелл Уильямс и Дамиан Лиллард.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Когда модель культовых кроссовок Superstar обувного гиганта adidas впервые поступила в продажу в далеком 1969-м, понятие суперзвезды было вполне однозначным. Теперь же, считают представители немецкого спортивного бренда, с определением этого статуса возникли сложности. «Социальные медиа полностью изменили концепты самовыражения, подлинности и креативности», – говорится в пресс-релизе бренда.

Для того чтобы внести ясность в этот вопрос, компания пригласила для съемок своей рекламной кампании настоящих звезд: продюсера Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams), футболиста Дэвида Бекхэма (David Beckham), британскую певицу Риту Ора (Rita Ora) и американского баскетболиста Дамиана Лилларда (Damian Lillard). Первым этапом масштабного рекламного проекта, который будет освещаться в течение всего года, стал черно-белый видеоролик режиссера Карима Ху До. В 90-минутном видео каждый из участников переосмысливает устоявшееся значение слова «суперзвезда».

«Мы хотели показать подлинное понимание слова «суперзвезда», и для этого нам потребовалось разрушить его восприятие, – говорит Лео Премутико, сооснователь креативного агентства Johannes Leonardo, создавшего видеоролик. – Сегодня статус суперзвезды легко приравнивается к славе и количеству просмотров, но главным креативным качеством суперзвезды остается смелость». Сами участники ролика считают, что быть суперзвездой – это не значит «быть именем на флаге или чьей-то футболке», «идти по протоптанной дорожке» или «иметь миллионы просмотров и лайков».

В видео и на снимках слово Superstar неслучайно перечеркнуто тремя полосками, являющимися логотипом adidas Originals. «В этом символе заключается провокационное выражение того, что adidas думает по поводу понятия суперзвезды», – добавляет второй сооснователь Johannes Leonardo Жан Джейкобс.

Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.01.jpg) Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.b.jpg) Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.02.jpg) Новая рекламная кампания adidas Originals  (54633.New_.Advertising.Campaign.Superstar.Adidas.Originals.03.jpg)
Автор: Editor, дата: 17 Январь, 2015 - 15:19
Версия для печати: Новая рекламная кампания adidas Originals

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"