Новая рекламная кампания adidas OriginalsВ этом году спортивный бренд adidas Originals запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своей культовой модели кроссовок Superstar, которой исполнилось 45 лет. В те годы эти кроссовки стали символом хип-хоп культуры. В рекламной кампании adidas Originals приняли участие такие звезды, как Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Фаррелл Уильямс и Дамиан Лиллард.
Когда модель культовых кроссовок Superstar обувного гиганта adidas впервые поступила в продажу в далеком 1969-м, понятие суперзвезды было вполне однозначным. Теперь же, считают представители немецкого спортивного бренда, с определением этого статуса возникли сложности. «Социальные медиа полностью изменили концепты самовыражения, подлинности и креативности», – говорится в пресс-релизе бренда. Для того чтобы внести ясность в этот вопрос, компания пригласила для съемок своей рекламной кампании настоящих звезд: продюсера Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams), футболиста Дэвида Бекхэма (David Beckham), британскую певицу Риту Ора (Rita Ora) и американского баскетболиста Дамиана Лилларда (Damian Lillard). Первым этапом масштабного рекламного проекта, который будет освещаться в течение всего года, стал черно-белый видеоролик режиссера Карима Ху До. В 90-минутном видео каждый из участников переосмысливает устоявшееся значение слова «суперзвезда». «Мы хотели показать подлинное понимание слова «суперзвезда», и для этого нам потребовалось разрушить его восприятие, – говорит Лео Премутико, сооснователь креативного агентства Johannes Leonardo, создавшего видеоролик. – Сегодня статус суперзвезды легко приравнивается к славе и количеству просмотров, но главным креативным качеством суперзвезды остается смелость». Сами участники ролика считают, что быть суперзвездой – это не значит «быть именем на флаге или чьей-то футболке», «идти по протоптанной дорожке» или «иметь миллионы просмотров и лайков». В видео и на снимках слово Superstar неслучайно перечеркнуто тремя полосками, являющимися логотипом adidas Originals. «В этом символе заключается провокационное выражение того, что adidas думает по поводу понятия суперзвезды», – добавляет второй сооснователь Johannes Leonardo Жан Джейкобс. Автор: Editor, дата: 17 Январь, 2015 - 15:19
Версия для печати: Новая рекламная кампания adidas Originals
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |